Глава 8

159 8 9
                                    

10:48. Семья Тарасенко.

Максим проснулся ранише всех и решил позавтракать. Парнишка наложил себе салатов и вернулся в комнату. Включил видио на бтубе и сел на кровать. Отправил Насте сообщение с текстом - "доброе утро. Как нг встретили?" и стал трапизнечать.

Вскоре проснулись родители Макса.

Через некоторое время вся семья сидела за столом, пила чай и обсуждала планы на день.

Макс : какие у вас планы на сегодня ?

Папа : немного убраться.

Мама : и поесть салаты.

Папа : а у тебя?

Макс : домой к вечеру поеду.

Мама : какая кофта класная у тебя сегодня . (если вы помните, то он был в Настиной толстовке)

Макс : это да... Любимая... Толстовка.

Папа : давай мы тебе с собой салатов дадим?

Макс : я только за) из еды дома всё равно ничего.

Мама : и картошки тебе положим)

Ну, думаю дальше рассказывать не нужно.

12:03 празднование семей Лёши и Насти.

Настя и её мама уже собирались уезжать.

Через несколько часов.

У Тарасенко.

Максим помогал родителям с уборкой и через часик уже собирался ехать домой.

Настя тем времинем дома паковала вещи.

Она написала Брайну сообщение со следующим текстом : привет, Макс. Завтра с 10 до 16 жди курьера с подарком.

В большой рюкзак полетели : одежда, ноут, зарядка, косметика и ещё много всего. И самое главное - каробка с кросовками в подарок Максиму и толстовка тоже для него.

Настя включила камеру и записала короткое видио : кароче, ребята всем привет, с вами я, Настя. Завтра, я лечу в Питер, поздравлять Макса с новым годом, и он об этом не знает. Я сказала что приедет курьер с подарком, но как вы поняли это буду я. Сейчас, я собираю вещи. Это всё что я пока могу вам сказать, увидимся завтра.

Во время сборов последовал такой диолог :

Мама : Насть, а ты Макса предупредила?

Настя : нет, это сюрприз.

Мама: а если по подробнее?

Настя : я написала ему что бы ждал курьера, но вместо курьера приеду я)

отпечатки на сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя