Что может быть лучше свободы? У меня нет ответа на этот вопрос, не сегодня, не сейчас.
Стоя напротив стеллажей с напитками я внимательно всматриваюсь в ценники пытаясь думать о чем-то. На самом деле в моей голове идет противостояние мыслей, я уже давно не в реальности, хотя капелька земного все еще присутствует во мне. Безумство происходящие в голове затмевает реальность. Громкий звук раздавшийся справа выводит меня из транса, обернувшись я могу наблюдать череду событий.
Девушка, уронившая корзину с покупками, на коленках собирает раскатившиеся яблоки, сзади появляется довольно симпатичный парень, который сразу же решает помочь незнакомке. Молодой человек довольно мило улыбается девушке и по моему мнению пытается флиртовать с ней. Выглядит довольно обычно, ничего особенного. Я вижу как через несколько секунд парень уже записывает телефонный номер только что встреченной девушки.
Я беру бутылку воды и сделав глубокий вдох иду на кассу. Здесь никого нет, поэтому мне приходится ждать, пока появится кто-то, кто смог бы меня рассчитать. Взяв в руки брелок с мотоциклом я начала рассматривать его, но голоса отвлекли меня, подняв глаза на стену я видела что происходит сзади меня в зеркале, поэтому могла не оборачиваться.
Все тот же незнакомец, но теперь другая девушка. Я могла разглядеть их обоих, но меня больше заинтересовал их разговор, чем их внешность.
- Не могу поверить! Как ты так можешь? Ты клеишь девушек не отходя от меня! Ты в курсе что ты мой будущий муж? Или для тебя это просто слова.
- Ничего не было - произнес сухо парень и закатив глаза отвернулся в сторону.
- Мне страшно подумать что могло бы быть, если бы я не увидела вас! - понизив тон произнесла девушка.
- Мне надоело слушать этот бред. Пойду заправлю машину.
Девушка ничего ему не ответила лишь резко вдохнув отвернулась в сторону, мне показалось она плачет.
Немного подумав я взяла ручку и листок, что лежали на прилавке и написала последовательность цифр упорядоченных в номер. С другой стороны листка я написала несколько слов, свернув я зажала его в руке.
Парень продавец вернулся на свое рабочее место.
- Только вода? - спросил он меня.
- О, нет. Я еще посмотрю - улыбнулась я пропуская девушку вперед.
Она подошла к кассе , а я встала справа от неё.
После того как кассир назвал ей общую сумму покупки, девушка достала кошелек и положила сумку на витрину рядом со мной.
- Вы принимаете кредитки? - спросила она.
Парень одобрительно кивнул и пока покупательница вводила пин код я незаметно положила бумажку ей в сумку.
Девушка уже собиралась уходить, когда я начала говорить.
- Хороший вечер правда?
- Прости, что?
- Я говорю хороший вечер.
- Может для тебя - грубо произнесла она и пошла на выход.
Я лишь немного скосила улыбку на губах и схватившись за сумку гордо пошла к выходу.
Выйдя за дверь я разжала руку и еще раз посмотрела на брелок, который только что украла. Подняв голову в небо я насладилась видом звездного неба и мелкими шажками пошла по обочине дороге, ветер от движущихся мне навстречу машин развевал мои волосы. Я глотала выхлопные газы и все о чем я могла думать это завтрашний день.
С этого начинается моя история, но как не парадоксально этим же она и закончится.
Когда я пришла домой было уже около 3 часов ночи. Скинув с себя одежду я приняла теплый душ и легла в кровать. Экран много телефона загорелся и я взяла его с тумбочки.
- Если это шутка, то это не смешно! А если нет, то кто вы и чем вы можете мне помочь? - высветилось на экране.
Я улыбнулась и положила телефон на место. Я верю в судьбу и этот случай не исключение, с этими мыслями я погрузилась в сон.
Меня разбудила вибрация телефона, только открыв глаза я провела пальцем по экрану и ответила на звонок.
- Кто вы? - раздалось на той стороне.
- Это зависит от того кто мной интересуется.
- Я нашла бумажку с вашим номером у себя в сумке, что это? Это розыгрыш?
- Будь это розыгрыш думаете я взяла бы сейчас трубку?
На той стороне послышалось молчание.
- С чего вы взяли что мне нужна помощь?
- У вас свободен день?
- Почему я должна рассказывать вам о своих планах на день?
- Сегодня в 14.00 в кафе на пересечении 44 и 58 - произнесла я и скинула входящий вызов.
Я сидела за столиком в углу кафе и наблюдала за девушкой сидящей возле окна, она то и дело оглядывалась назад когда открывалась входная дверь. Я пыталась изучить её, понять её особенности, привычки. Например теперь я знаю, что она не пьёт кофе, а в чай она добавляет немного сахара. Она слегка раздражительна и не усидчива. Все время ерзает на одном месте и постоянно поправляет свои золотистые локоны, которые спадают до груди. Она уже успела посмотреться в зеркало около 2-х раз, в то время как я не видела свое отражения с утра. В конце концов спустя около полу часа девушка не выдержала и взяв свои вещи направилась в уборную, я последовала за ней. Когда я вошла то увидела как она набирает чей-то номер, я остановилась перед умывальников и принялась рассматривать себя в зеркале, изредка косясь на девушку.
После неудачной попытки позвонить, она еще больше распсиховалась и агрессивно кинула телефон в сумку, после чего подошла к раковине и так же посмотрелась в зеркало.
- Извините - произнесла она и взглянула на меня,- ты? - удивленно добавила незнакомка.
- Странная штука судьба, она сводит и разводит людей. Иногда она помогает нам, а иногда рушит все надежды. В любом из случаев это судьба - я попыталась начать диалог.
- Думаешь это судьба, что мы встретились снова?
- Почему бы и нет - я пожала плечами.
- А я думаю, ты просто меня преследуешь! Извини меня ждут - она взяла сумку и двинулась к двери.
- Твой парень тебе изменяет - тихо произнесла я.
Мои слова заставили девушку остановится, она будто замерла.
- Откуда ты это знаешь? - моя собеседница повернулась ко мне лицом.
- Я видела своими глазами. Вчера, на заправке.
- То, что ты видела, ничего не значит.
- Поверь это многое значит. Если он начал с этого, то он продолжит, уж я то знаю.
- Даже если он мне изменяет, что с того?
- Я могла бы помочь тебе.
- Помочь в чем? Слушай я не хочу ругаться со своим молодым человеком, у нас скоро свадьба, понимаешь? У меня богатое воображение, я часто приукрашаю ситуации. Мой парень просто помогал девушке, это ничего значит.
- Это твое право, думай, что пожелаешь, но я предупредила тебя. Если ты все-таки решишься у тебя есть мой номер - я пошла к выходу.
- Подожди - в самых дверях девушка окрикнула меня.
- Да? - я остановилась.
- Зачем тебе это? Я имею ввиду, зачем ты полезла в мою жизнь, ведь насколько я знаю это неправильно.
- У меня нету ответа на твой вопрос, возможно со временем я и отвечу, но не сейчас.
Прошла неделя, за ней и вторая. Я жила своей обычной жизнью, к которой я так привыкла. Но в один из вечеров, когда я ужинала со своим клиентом, раздался звонок.
Я отошла в туалет ресторана, в котором мы находились и взяла трубку.
- Мне нужна твоя помощь - раздалось на той стороне.
- Я знала, что ты позвонишь - я улыбнулась будто победной улыбкой.
- Я хочу доверять своему парню, но чувствую что, что-то не так. Я хочу знать что именно. Ты поможешь мне?
- Я с самого начала предложила свою помощь.
- Хорошо, когда мы можем встретится?
- Завтра? На том же месте?
- Отлично.
- Тогда до встречи.
- Стой! Как тебя зовут? - спеша спросила девушка.
- Аделаида, можно просто Аделина - произнесла я и внимательно посмотрела в отражение зеркала. Я увидела худенькую девушку, держащую телефон возле уха. Её темно русые волосы падали локонами на плечи. Её черное платье подчеркивало её довольно привлекательную фигуру, а розовые пухлые губы так и тянули на себя взгляд. Но больше всего в ней завораживали её глаза. Её темно карие, наполненные глубокой тайной глаза. Не каждая девушка может иметь такие большие, задумчивые и загадочные глаза. Это и есть та самая никем не заменимая Аделаида, с которой все и начилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ADELAIDE
FanfictionВозможно жизнь должна быть чем-то большим, чем просто существование. Оригинальная история . Авторство Helga_Mer . Трейлер http://youtu.be/vwbU01gPWow