28

2.2K 64 32
                                    

Проснулась я от крика этих идиотов. Ко мне в комнату забежал Артур с розовым полотенцем на голове, в тапочках с единорожками и с повязкой для сна, на которой написано «Дебилы, они и в Африке дебилы» и начал орать:

-ААААА СПАСИТЕЕЕЕ СВЕТ ВЫРУБИЛИИИ-теперь представьте: вы открываете глаза весь дом стоит на ушах, у одного свет тут отключили, у других там вообще треш.

-Ты дебил?-*рукалицо* я пошла к Бабича и скинула повязку.

-Мииир, я живой, я думал я в ад попал!!!-начал возмущаться Бабич.

-ИДИОТЫ ЗАТКНИТЕЕЕСЬ-орала я из своей комнаты.

Через пару минут забегает Милохин и орёт:

-ПРОСПАЛИИИИИИ-снова *рукалицо*

-Дебилы! Время 7 утра, нам к 9-сделала я каменное лицо и легла на живот, закрывши голову подушкой от их оров.

Да, у меня разболелась голова! Достали орать, не ну серьезно!

-Можно потише?!!?-крикнула я, приподнялась в положение полусидя и увидела перед собой всех ребят и Валю, которая тоже пытается уснуть рядом со мной.

Теперь представьте картину: я сижу с сонными глазами и смотрю на этих дебилов, Валя ёрзает на подушке и не может уснуть, и наконец весь дом орёт перед моей кроватью.

-ЗАТКНИТЕСЬ!-крикнула я и все замолчали.-Наконец-то-буркнула я себе под нос.-Валь, ты спать хочешь?-посмотрела я на сестру.

-Ага-зевнула та и посмотрела на этот дур дом.

Я закинула на нас с Валей одеяло с головой и мы начали шептаться. Кажись все вышли из комнаты, но нет! Кто-то прыгнул на нас сверху.

-Я умерла-монотонно сказала я, как тут краешек одеяла отдергивается и появляются две рожи, Милохин и Кораблин.

-Валяяя, забегай своего ДЕБИЛА и валите-недовольно буркнула я, на что получила игнор.-Ну понятно, сегодня я не посплю-тяжело вздохнула я и направилась в ванную комнату, сделав всю утреннюю рутину я приступила к приготовлению завтрака. Пока я кашеварила все спали сладким сном.

-ДООООМ, ПОДЪЁЁЁМ-крикнула я, когда уже приготовила блины и заварила кофе в кофе-машине.

Через минут 15 все уже сидели и кушали.

-Сейчас садимся по разным машинам и едем в нашу с Даней студию, Олег как хочешь, можешь дома остаться, можешь с нами, кстати, Марусь, ты тоже, ты толк о свою песню будешь исполнять-обратилась я к Романенко и Климовой.

-Не, я дома, у меня заказы появились по картинам-улыбнулся тот и сделал глоток кофе.

-А я с ним-ухмыльнулась Маруся.

Приехав в студию мы зашли в кабинет, где еле уместились.

-Приветик-обняла я Заира.

-Привет, ребят-улыбнулся Заир.

-А Ярослав где?-задала я вопрос

-Должен позже подъехать, идёмте сразу в студию-сказал продюсер и мы прошли.

Зайдя в студию я подошла к своему микрофону, а Даня к своему, так как это наша общая студия.

-Так, давайте быстренько прогоним «Лав», потом разберёте с Юлей новую песню-задумчиво и смотря в бумаги говорил Заир.

Мы быстро прогнали программу нашего порядка выступлений и я взяла уже знакомый текст в руки. Мы более менее обсудили и проговорили тембр, темп, голоса, текст и приступили к самому пению. Получалось довольно красиво... я прям растаяла.

-Большие молодцы, ребят!-в конце рабочего дня поблагодарили нас продюсеры.

-Спасибо-сказала я и мы все направились к выходу.

~Спустя неделю~

Я благополучно придя с работы домой плюхнулась на кровать. За эту неделю между нами с Даней происходило какое-то неловкое напряжение. У ребят с отношениями всё хорошо, Олег и Маруся сняли квартиру в «MoscowCity». Прям богатые такие! Завтра, а точнее почти через час Дане должно было исполниться 21. Этот час пролетел как пять секунд счастья. Я отправила голосовое сообщение Милохину и он тут же его прослушал, такое чувство будто-бы он смотрел мою переписку ибо был просто в сети. Также хочу добавить, что за эту неделю я максимально открылась Дане, даже рассказала, то что не рассказывала родителям. Я ему доверяю и люблю... мне пришло уведомление...

Голосовое сообщение от «Данилка🙈💥💔»

-Юлька, Спасибо тебе большое, ты мне тоже стала ща всё это время очень дорога, Спасибо тебе за всё, обожаю тебя-было записано в голосовом.

Я уже засыпала, как вдруг ко мне в дом кто-то позвонил.

-Кто?-спускаясь по лестнице сонно произнесла я.

-Юль, открой-услышала я голос .... Дани?!? Я без незамедлительно открыла двери и Милохин раздвинул руки для объятий, я аж вылетела в него, я очень соскучилась, мы не виделись дня 3...

——————————————

Юююмор FM 📻 

Горячие новости за сегодняшний вечер: У Ульяны продуло шею, плечо и всё вместе🗿👍🏻

Обнимаю?🙈🦄

Спокойной ночи😴💕

Люблю🤍

P.C:Ваша Ульяна🐹🖤

Сцена, которая нас связала|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя