-Аа..руки..-произнес персик, но Антон только накрыл своими губами, губы младшего. От чего от шока ответил Евгений.
-Извини, ты просто настолько красив и милый, что я не удержался.-скащал парень и улыбнулся. Женя был в шоке и не знал что ответить поэтому произнес..
-А..ну тогда, пошли ко мне на чай?-сказал младший.
-Оу, Давай, я не против)-немного ухмыльнулся парень и легонько взял за руку персика. Но как вдруг подходит Эд.
-Женечка, любимый, послушай, я вправду не хотел. Прошу, прости, пожалуйста- глаза Эда были заплаканными..~Мысли Евгения~
-О, Эдичка..Я хочу тебя простить, ладно.. попробую, ведь мне надо как то избавиться от этого Антона, а то он пристал и не хочет оставать. И Эд как раз поможет... Ведь эта пошлая улыбка Антона не даёт мне покоя..
~Мысли закончились~На самом деле, эти мысли прервал Антон.
-Все Нормально? Что это за парень?-спросил парень с недоумением в глазах.
-Это, тот с которым мы расстались..-сказал Женя и подошёл ближе к Эду.
-Ладно, прощаю, но в последний раз. Ты меня понял?-сказал смеясь персик.
-Понял, понял зай хых)-улыбнулся старший. И страстно поцеловал персика в губы. Этот поцелуй, он бы длился вечно..Но сука..этот ебучий воздух который всегда мешает.Антон..а что Антон, в его голове были всякие мысли. Тем более он был недоумение. "Что происходит?" Эти слова произнислись у него в голове. Он понял что он может потерять того, которого любит с детства. То что ему нужно действовать, либо он просто проиграет эту игру.. Эд, как от него избавиться, думал Тоша, как его мысли прервали..
-Все Нормально Тош?-спросил персик обнимая Эда.
-Да-да, все нормально. Все прекрасно.-эти слова были немного грубо и со злостью сказаны с уст Антона.
-Оу, это хорошо, так что, по домам?-спросил Эд.
-Та не, я же Антона ещё к себе приглашал, на чай)-улыбнулся мило персик.~Мысли Антона~
-Блять, эта улыбка..улыбка детства...боже, я ее никогда не забуду, он должен быть моим.
~Мысли закончились~-Ну ладно, тогда идём?-спросил старший и Антон и Женя оба кивнули.
Когда через пару минут они пришли домой. То вместе сели за стол. Заказали пиццу, суши, колу, и много вкусной еды. Эд не отходил от Жени, он постоянно, его обнимал, прижимал к себе, Антон конечно же ревновал. Он был слишком зол, что был готов убить старшего прям здесь и сейчас. Как вдруг Эд ушел забирать и оплачивать доставку.
-Тихо, Жень, только тихо.-сказал на ухо Антон. И стал целовать шею Жене.
-Ты что твори...-Евгеша не успел договорить как ему сразу закрыли рот. Антон целовал шею, ключицу, плечо Жене. Младшему это нравилось и одновременно не нравилось. Он не знал что делать и как вырваться. Как вдруг услышались шаги Эда, Антон прекратил и сделал вид что ничего не было.-Ой блять, бесит, каждый раз надо разбираться с этими курьерами.-немного раздражённо сказал старший.
-Понимаю хаха -посмеялся Антон, и показал Жене тихо. С Женей было что то не так, он хотел все рассказать Эду, но он не мог. Он чего то боялся, и вот когда наши герои, поели. Они решили расходиться по комнатам.-Бля, Женечка, я скоро приеду, срочно на работу нужно.-сказал перец собираясь.
-Да, хорошо..-неуверено говорил младший.
-Все я тогда пошел, люблю.-чмокнул персика в губы и ушел.Ну и тут в комнату заходит, Антон..Прижал младшего к стене. И начинает целовать нежно шею, раздевает мальчишку.
-А-антон, ты что делаешь?! Отпусти меня!-немного с криком говорит Евгеша.
-Тихонько, тебе понравится)....Ааа, не бейте тапками, но автор забыл что у него фанфик в ватпаде😅 Как вам глава?) Она вышла на 576 слов. Надеюсь вам понравилось 🌸💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Не оставляй меня..Персик~
Fanfiction~Мой первый фанфик в ватпаде, так что не бейте тапками~Евгений, молодой парень. Парень очень депрессивный. Но в его жизни появится человек, который изменит его~