Сегодня Александр и Агата празднуют последний холостой день. Будущая мисс Нильсен попросила меня отвезти её обратно домой. Как ей можно отказать в таком состоянии? Только осталось теперь найти эту тусовщицу.
Как я отнёсся к их свадьбе? Даже рад. Нет, не тому что я не успел и упустил свой шанс, а рад эмоциям Агаты. Как она тогда подскочила от радости, зацеловала Алекса, прыгала вместе с Рэйчел, ходила несколько недель назад и всё любовалась кольцом, а Нильсен смотрел на неё с доброй ухмылкой и глазами полными любви. Боже, как же я опоздал.
Блондинистая макушка Харрис виднеется в глубине клуба. Охрана пропустила меня сразу, стоило им лишь показать удостоверение. Агата без туфлей отжигает на барной стойке.
- О! Сэми! Мой малыш Сэми! Я так скучала!
- И я по тебе. Давай, слезай, завтра будешь краснеть от присланных подружками видео.
- Ещё совсе-е-м немного! Присоединяйся.
Я понял, что уговаривать её уйти отсюда добровольно не получится. Жаль только, что это дошло до меня только через полчаса. Меня даже приняли за стриптизёра, и именно в этот момент я понял, что нам с Агатой стоит срочно уходить.
- Агата, милая, пошли.
- Ещё!- девушка обиженно топнула каблучком по стеклянной поверхности бара.
- Нет-нет. Приедем домой, а там хоть с Рэй отжигай. Кстати, где она?
- Она ушла.- присев на столик, она принялась хлестать ещё алкоголь из бутылки.
- Так, дело дальше с такими темпами не пойдёт. Отдай,- я пытался вытянуть из её рук бутылку, но всё тщетно. Девушка бутылкой притянула меня к своему лицу. Окей, идём на крайние меры.
Быстро схватив Агату за ноги, я понёс её на плече к автостоянке. Та отчаянно бьёт меня по спине кулачками, в которых держала пару своих шпилек.
- Сэ-э-м...
- М?
- Меня тошнит. Отпусти.
Послушавшись Харрис, я отпустил её у дверей дамской комнаты. Примерно двадцать минут я жду её. Уже начал заметно нервничать. Ну почему так долго?
- Агата...- я постучался в дверь уборной, но никакого ответа не последовало. Пройдя глубже, моим глазам предстал вид на Агату, которая в "обнимку" сидела с унитазом и сладко посапывала.- Агата, мать твою, ну как тебя так угораздило?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я плохо обращался с девушками, вот судьба и наказывает
Fanfiction- Неужели, такой, как ты, один, и без девушки?- удивлённо спросила Агата, откидываясь на спинку заднего сиденья. - Я плохо обращался с девушками, вот судьба и отплачивает той же монетой. Выдохнув, я опустил в руках руль, пока мы стоим в пробке. Огн...