Глава 20.

387 19 1
                                    

Ниа? Это тот знакомый детектив Мелло, которому он помогает от скуки?

— Почему я должна Вам верить Ниа? Откуда вы знаете моё имя? — поворачивая к парковке, я не знала что в принципе ответить парню.

— Локи Смит, я знаю о вас даже больше чем вы думаете. Мы с вами знакомы  очень давно, просто вы наверное не помните. Я сейчас не смогу доказать что вы будите в безопасности и то, что я вас отпущу после нашего разговора, так что вам придётся рискнуть.

На этом разговор был закончен, я увидела точку на карте телефона и поехала туда. Приехать пришлось не долго, это место было недалеко от центра города. Это было небольшое 5 этажное знадие, похожее на офис с приятным фасадом. Поставив мотоцикл на парковку, меня увидели 2 охранника и как то напряглись. Я поняла что они хотят достать пушки, но передумали, когда я сняла шлем. Один из них подошёл ко мне, и сказал что они меня проводят. Зайдя на проходную охранники проверили меня на оружие и впустили в лифт. Поднявшись на 5 этаж и пройдя по длинному коридору я толкнула дверь. Я зашла  в кабинет, он был полностью в мониторах с логотипом "N" , один белый  стол с мышкой и клавиатурой. Окон не было, но света было через чур. За столом сидел молодой человек с пепельными волосами, в он их накручивал на палец с умным видрм. Это и был Ниа! Парень сидел одну ногу согнув в колене и поставил её на стул. Рукой он обхватывал свое колено и что то набирал на клавиатуре. В углу кабинета стояла коробка с игрушками. С игрушками Карл!!!

— Ну здравствуй, Локи, присаживайся.— Ниа сказал это даже на взглянув на меня.

— Нет, спасибо, я постою.— на это он хотя бы посмотрел на меня. Его взгляд с ног до головы прошёлся по мне. Оценив меня, он немного улыбнулся детской улыбкой, но сщюрил глаза.

— М-да, ты стала очень похожа на Мелло.

—Это плохо?

— Зависит от того,  с какой стороны посмотреть! - Ниа усмехнулся в приятной улыбке.

— Что  тебе нужно, Ниа ?

— Я знаю что ты была в доми Вамми, ведь мы с Мелло и Меттом тоже там были, причём в одно время с тобой. Тебе не повезло с родителем, так что хочу сделать так, что бы тебе повезло дальше в жизни. Я знаю что вы с Мелло лишь играете пару, ведь по другому тебя не взяли бы в мафию, не волнуйся, этот разговор конфиденциален, никто из спк не знает о том что Мелло в мафии и о существование его тоже. А это значит что между вами нет никаких романтических чувств. Или вы их просто не показываете. Я предлагаю перейти тебе на сторону закона. Может и Мелло с Меттом потянутся с тобой. Я хочу найти и поймать Киру , а с тобой и тем более с ВАМИ, это будет проще и быстрее. Я знаю что такое не решается быстро, поэтому даю тебе 2 месяца , после этого позвоню и узнаю ответ.

— Что будет если я откажусь?

— Я не полиция, Локи, мне все равно что делает мафия, если там нет Киры .

— Хорошо , я тебя поняла.

— Передавай  привет Мелло.

— Непременно !

Я развернулась на пятках и  вышла. Я не как не смогла вспомнить их в доме Вамми как бы не напрягала память. Забрала телефон у этих охранников и поехала домой. Увидела 2 пропущенных вызова от Мелло и решила перезвонить.

— Ну и чего ты трубку не берешь?

— Прости , я тут заговорилась с твоим другом.

— Ты в баре опять? Я Джеку  ноги вырву!

— Нет, я еду домой от Ниа .

— Ты  ты сказала? Ниа?

— Да.

— Я скоро буду дома, жди меня там.

И вправду Мелло приехал через 20 минут. Он ворвался в дом с очень злым лицом. Волосы были взъерошены, а в глазах читалась жажда крови! Я непроизвольно икнула.

— Какого хрена этому альбиносному  карлику нужно от тебя? - орал парень на весь дом почему то на меня!

Я рассказала ему что хотел Ниа , Мелло лишь посмеялся, оперся на стену и сложил руки на груди.

— И что ты будешь делать? - спросил Мелло. Меня это задело, но я сделал невозмутимый вид.

— Ты шутишь что ли? Я с вами остаюсь, ты мне жизнь спас, я у тебя в долгу.

— Как хочешь, надо быстрее начать дело Киры , я во что бы то ни стало должен опередить Ниа. Он это прекрасно знает и захотел забрать тебя у меня.

— Забрать ? Я что вещь? — меня прям взбесила эта фраза, хотя она прозвучала  очень даже мило, но она меня задела. Ведь отец тоже обращался со мной как с вещью.

— Ээй, успокойся, я не так выразился. - начал оправдываться блондин.

— Ну знаешь, Мелло, ты и так со мной не лучшим способом обращаешься, я тебе не инструмент в твоих соревнованиях с этим мальчишкой!

Моё подсознание велело завалить, и я его послушала. Но было поздно.
Как его задела эта фраза. Ха, я вечность буду вспоминать его лицо в эту секунду. Блондин выпустил глаза, открыл рот и по виду было похоже что он сейчас начнёт кидать фарш (блевать) Я обычно так реагирую на мидии. Они противные. Мелло схватил меня за горло и прижал к стене.  Жесть.

Тетрадь смерти или головная боль Мелло. Место, где живут истории. Откройте их для себя