Глава 21

450 22 0
                                    

Глава 18+. Автор не умеет описывать такие сцены, поэтому это все, что есть 😂😂 тапочками не кидайтесь, я вообще не хотела такое писать, но подумала что это может  кому-то быть важно! ❤️



——————————–———————
Мелло прижал меня к стене, долго и мутно смотрел мне в глаза с жадностью льва. Я тоже свой взгляд не отводила, хотя бы для того, что бы понять его намерения. Потом он оглядел моё тело, медленно и вальяжно, вцепился мне в скулы рукой  и поцеловал. Я не долго думая ответила на поцелуй с той же силой. Он был наполнен желанием и страстью. Долгий, протяжный и жадный поцелуй. Когда перестало хватать воздуха, мы отстанились друг от друга, все так же смотря друг другу в глаза. Потом он резко поднял меня, усадил на свои бедра и понёс меня в комнату. Я понимала чем закончится дело, но не могла сопротивляться. Да и сама не хотела. Странно осознавать, но парень, который хотел меня оставить на улице, пару раз чуть не пристрелил, внушал мне полное доверие и ощущение безопасности. Мелло сел на кровать, а я была сверху. Мы опять стали целоваться. Он резким движением снял с меня майку  и я осталась в лифчике. Глаза его звенели похотью и желанием. Он осмотрел моё тело, как бы любуясь. Поднял глаза, взял меня за волосы, закинул голову назад и начал человать шею, лизать её языком и гладить руками. Я тихо простонала. Это было для его ушей как знак согласия или даже покорности. Он повалил меня на кровать, лёг сверху, снял бюстгальтер, резко снял шорты  вместе с моими трускиками. Я засмущалась и отвернулась. Он первый мужчина который видел меня обнажённой. Мелло понял моё смущение и мило улыбнулся. Он снял с себя одежду. Потянулся к моим губам, а покорно ответила на поцелуй. Спустя пару минут я отстанились.

- Мелло, дело в том, что я девственница-смущаяясь сказала я.

- Серьёзно ? В 21 год ?- о чем то подумал недолго и произнёс - Если бы ты не была девственницой я бы тебя жостко трахнул. А так мы будем заниматься сексом или если хочешь любовью.

Он резко поставил свою коленку мне про меж ног, я ахнула. Далее он закинул мои ноги себе на бедра.

- Сейчас будет больно. Я войду резко, но так лучше. Поняла?

-Да.

И он вошёл.
Резкая боль, искры из глаз и слезы хлынули сами собой. Я простонала. Он же просто рассматривал моё лицо. В таком  положении мы пробыли немного больше минуты.

- Больше не больно так сильно?

- Да , все нормально.

- Хорошо - сказал он нежно.

Мелло начал двигаться медленно, закинул мои руки вверх над моей головой и держал их левой рукой. Правой рукой он обхвотил мою талию так, что бы немного выгнулась. Он смотрел мне в глаза не отводя взгляд. Темп по немного начал наростать, а я все сельнее начала стонать. Мне было очень даже приятно.

- Отпусти мои руки, я хочу тебя трогать - как то не уверенно сказала я.

- Нет , давай ка мы сделаем по другому.

Он резко подхвотил меня, лёг на моё место, даже не лёг а как то сел, немного лёжа, я оказалась сверху, но без него внутри себя.

- Приподнимись , я резко сам опущю тебя.

Я кивнула. Он так и сделал, резкий прилив блаженства. Я села на него сверху, но так же не знала что делать дальше. Он взял меня за бедра и начал двигать. Я вскоре поняла что он хочет и начала уже сама двигаться. Стон за стоном и я начала все сильнее стонать. Всё реще двигаться, последний мой толчек вперёд и Мелло тоже начал стонать. Через пару минут он резко перевернул меня обратно на спину, пара очень резких толчков, звезды из глаз, моё тело объмякло, ноги затряслись , в глазах все немного поплыло. Закончив Мелло рухнул на кровать рядом со мной, взял меня в охапку и положил мою голову себе на грудь. Мы ещё минут 10 приходили в себя, дышали как будто 5 км пробежали. Он повернулся ко мне, начал разглядывать меня.

- Чего лежишь, иди душ прими- с улыбкой сказал блондин и чмокнул меня в кончик носа.

Я так и сделала, пошла приняла душ, помыла волосы и просто стояла  под прохладным водопадом. В дверь постучали, не дожидаясь моего ответа вошёл Мелло.
Он залес  ко мне в душ, начал меня целовать.

- ммм? - как бы спросив его промычала я.

- Я опять тебя хочу- шопотом мне в ухо сказал он. По моему телу пробежали муражки.

Он подхвотил меня, поставил ноги себе на бедра, а меня прижал к холодной плитке стен. Резко отпустил в низ и я опять почувствовала боль, но очень слабую. Он начал сразу со среднего темпа, мне это нравится. Я взяла его за волосы, потянула назад. Я царапала его спину. Парень опустил меня на ноги, и развернул меня спиной к себе. Резко вошёл, я застонала. Он целовал мене шею, спел наши пальцы на руках. Его движения становились все чаще и грубее, я стонала все сильнее.
Силь больше не было.

- ах, Мелло . - я кончила, а следом за мной парень кончил прям в ванну.

Постояв так немного блондин  развернул меня, впился мне в губы и отстанился.

- Ты мне не безразлична, Локи, так что не думай что ты для меня игрушка.

С этими словами парень вышел из ванной. А я чувствовала себя полной дурой. Стыд и срам (это даже больше от автора)
Надеюсь эта правда.

Тетрадь смерти или головная боль Мелло. Место, где живут истории. Откройте их для себя