Реакция на то, что И/П изменил Т/И.
Персонажи:
Россия.
Германия.
США.
Белоруссия.
Канада.(Пишу это, пока рядом с моим домом горит один из цехов Мебельной фабрики 👌👍)
Россия.
Парень как обычно ввалился пьяный в квартиру. От него разило перегаром и женскими духами, которые Т/И сразу же учуяла. Перевернув Россию, девушка увидела на губах отпечатки чужих женских губ. К глазам поступили слёзки, которые стремительно потекли по щекам. Т/И подошла к шкафу и стала собирать свои вещи. От шума проснулся Рос и шатаясь подошел к Т/И. Девушка, не замечая Россию, прошла по коридору, одевая по пути куртку. Парень схватил Т/Ф за руку:
-Что случилось? - спросил Россия, заплетающимся языком.
-Спроси у той, с которой ты провёл эту ночь! Отстань, мы расстаёмся!- сказала девушка и ушла из квартиры, громко хлопнув дверью. Когда дверь хлопнула, Россия сполз по стене вниз, держась за свою голову. Спустя пол месяца он нашел Т/И и обещал больше не пить.
(Это должно было быть стекло, но я не хочу огорчать вас и себя тем более.)Германия.
Мужчина тихо входит в квартиру и включает свет в коридоре. Разворачиваясь, Германия увидел свою девушку, которая стояла у дверей, прижимая к своей груди руки.
-Ну, и где ты шлялся? - спросила Т/И у немца, который снимал с себя куртку.
-Т/И'ша, прости меня, я тебе изменил... Можешь избить меня, но я не смогу жить без тебя... - говорил Германия, плача.
-Я тебя не брошу, если ты обещаешь быть хорошим отцом. - спокойно сказала девушка и достала из кармана бумажку, пока Германия смотрел на Т/Ф. Т/И показала мужчине обратную сторону, на которой был напечатон чёрно-белый снимок УЗИ. Т/И оказалась беременной. После этого они поженились и Гера больше никогда не изменял Т/И.США.
(Тут точно будет стекло)
Как-то Т/И сидела вместе с Великобританией и пила чай. Они разговаривали о чём-то.
-Т/И... Можешь ответить на вопрос? - спросил Соединённое Королевство, а Т/И кивнула. - Ты думаешь Америка любит тебя?
-Ну.. Да, наверное... - сказала Т/Ф и отпила горячий напиток.
-А я думаю нет. - ответил Англия - Разве когда любят, изменяют?
Девушка покачала головой в разные стороны.
-А он изменяет? - спросила чуть не плача Т/И.
-Я вчера это увидел.... - ответил мужчина, а Т/Ф вскочила со своего места и побежала в комнату. Вся в слезах, девушка вбегает в комнату и начинает собирать вещи. В комнату врывается США и странно смотрит на Т/И.
-Ты что делаешь?! - спросил парень.
-От..от теб..бя пода...льше! - всхлипывала девушка. Америка подошел к Т/И и обнял. Т/Ф оттолкнула его от себя. Америка замахнулся и ударил девушку, которая отлетела и ударилась об стену.
-Теперь ты точно от меня теперь не уйдёшь... - сказал Мурика.
Через пол года полиция взломала комнату и увидела два трупа. Первый труп явно принадлежал девушке и был прикован к кровати, а вторым был Америка, который вскрыл вены.Белоруссия.
(Как он может изменить?! (•ˋ _ ˊ•), ладно ок, Кто-нибудь заказывал стекло? Нет? Но я всё-таки напишу. )
Белоруссия позвал Т/И на корпоратив. Уже на празднике, парень отошел и к нему стала клеится какая-то девушка. Беларусь отвечал на приставания. У Т/И появились слёзки и она ушла из зала. Ночью парень не явился домой. И на следующий день тоже. Т/И ещё с вечера собрала свои вещи(вот сейчас идёт перемена, ко мне подошла подруга и положила свою голову мне на плечо и сказала: почему ты такая низкая?) и собиралась уходить из их совместной квартиры.(Я еду в автобусе, меня трясёт и Я не по попадаю в нужные клавиши, поэтому если есть ошибки в тексте, извините, Я не виновата) В квартиру ввалился пьяный в хлам белорус:
-Ты уже уходишь? Ну и катись ко всем чертям собачьим.Канада.
(Эм... Стекло?)
"Пора бы уже рассказать всё" - думал Канада, размешивая ложкой гороховый суп*. Дверь квартиры открывается и в помещение входит Т/И, засыпаная белым снегом.
-Привет, как.. Работа? - спросил канадец у девушки, снимая с неё куртку.
-Хм.. Всё нормально... - ответила Т/И, пока снимала с себя шапку. - Что-то случилось?
-Эм.. Нет, с чего ты это взяла? - соврал парень и ушел на кухню. Вслед за ним пошла девушка.
-Просто, такое чувство, будто ты хочешь что-то сказать, но боишься. - ответила Т/И и уселась за стол. Канада вздохнул и поставил перед девушкой тарелку с супом.
-Т/И, прошу, выслушай меня, - сказал канадец и встал на колени держа ладони Т/И и сжимая их. - Я случайно изменил тебе... Она сама на меня на прыгнула...
Т/И на это заявление не ответила, а просто смотрела куда-то в стену.
-Т/И? Ты... Что скажешь? - спросил тихо канадец.
-Это было... Один раз...? - спросила спокойно, но тихо девушка.
-Это было один раз, я не хотел! Правда! - крикнул Канада, а Т/И сжала его руки.
-Хорошо. Знаешь, а ты будешь папой...Заказ
💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции
SonstigesТут будут реакции разных персонажей из разных фандомов основные фандомы: Моя геройская академия Салли Фейс Кантрихуманс. Тёмный дворецкий. Юри! на льду!!! Так же, можно просить и другие фандомы -▾- Буду ждать ваши заказы~