15 часть

6.9K 134 44
                                    

Ты- Отойди!- со слезами на глазах говорила ты.
Сед- Господи, Крис! Что случилось?
Ты- Седрик? У тебя есть какая нибудь комната, в которой могут быть лишь ты и я?
Сед- Что? Зачем? Окей, пошли.
Он повёл тебя по коридорам Хогвартса которые ты видела первый раз. В конце коридора ты видишь комнату.
Сед- Проходи.
Ты включаешь свет и перед тобой небольшая комнатка с кроватью, письменным столом, стулом и шкаф.
Сед- Да, конечно комната не прекрасна, но устраивайся.
Ты- А тут есть душевая?
Сед- Да, вот. Я тогда пойду?
Ты- Нет, нет останься пожалуйста.
Сед- Окей .
Он сел на кровать и взял в руки книгу по заклинаниям, начал читать.
Ты зашла в душ. Тёплые капли воды струились по твоему телу. Ты вышла из душа и одела бельё, сверху обмотав себя полотенцем. Седрик всё ещё читал книгу- зануда.
Сед- О вау! Крис может что-то оденешь?
Ты- Эм, нет. Ладно, я спать и ты легла рядом с Седриком.
Сед- Ладно, может расскажешь, что это было и почему ты была вся в слезах?
Ты- Окей, только неговори не кому.
Ты пересказала ему всё.
Сед- Господи, Кристина, хватит рассказывать своё очко перед всеми!!!
Ты- Это не я, они сами! Это они не могут устоять передо мной!
Сед- Ага, конечно!
Ты- Хочешь попробовать?
Сед- Нет, нет, Крис стой!
Было уже поздно , ты села к нему на бёдра и начала ёрзать .
Ты- Трахни меня, Папочка-сказала ты на ушко Седрику.
Сед- Нет, Кристина!
Ты- Ну пожалуйста Папочка! Оттрахай меня как последнюю шлюшку- говорила ты шёпотом на ухо Седрику.
Сед- Нет, Кристина у тебя недотрах!- он резко встал.
Ты- Уродец!
Сед- Ладно, только по моим правилам.-сказал он с улыбкой.
Ты- Хорошо, Папочка.
Он достал ремень из школьных штанов и сделал с помощью него наручники. Он взял одну твою руку и привязал к изголовью кровати , вторую оставил свободной.
Ты- Ну что?- сказал ты с пошлой ухмылкой.
Сед- Я пошёл.
Ты- Что блять?!?!
Сед- Я не буду тебя трахать! Сама же завтра пожалеешь!
Ты- Нет, не пожалею! Пожалуйста!
Сед- Нет!
Ты- Ну и ладно.
Ты свободной рукой отодвинула край трусиков и начала массировать клитор.
Ты- МММ....
Сед- Господи, ты что творишь?!?!
Ты- Аххх...вот...видишь...ахх...сама...себя... ублажаю...аххх
Ты двигала пальцами по кругу , но у тебя не получалось довести себя до оргазма.
Сед- Не правильно делаешь.
Он в стал со стула и подошёл к тебе. Он сел на корточки и начала снимать твои трусики своими зубами. Твои трусы валяются теперь уже в другом конце комнаты. Седрик начал теребить мой клитор своим пальцам , я не вольно простонала. Потом он начал лизать , а я извивалась под ним как чёртова змейка.
Ты- Ахх..господи...
Ты кончила ему в рот , а он проглотил.
Сед- Сладкая.... А теперь сделаешь папочке приятно?
Он развязал твои руки и ты села на коленки прямо перед Седриком. Своими умелыми ручками ты сняла с него брюки и увидела бугорок. Зубками ты стащила с него боксеры и тебе в лоб упёрся его возбуждённый дружок.
Ты- Ммм
Сначала я провела язычком по его члену, взяв в рот только головку я начала делать ему приятно. Седрик тихо постанывал , но он не выдержал и намотал твои волосы в кулак, резкое движение и его член уже в твоём горле. Ты немного поперхнулась , но Седрик явно этого не замечал, он лихо двигал твоей головой. Минут через 5 он кончил .
Сед- Глотай!
Ты лишь отвернулась и сплюнула в сторону.
Сед- Сучка!
Ты- Оохх знаю.
Ты встала и вспомнила про свою сумку и телефон.
Ты- Сед ,у меня тут короче....
Ты показала ему видео где вы ебались с профессором Люпиным.
Сел- Ох, ебать!
Ты- Сама в шоке! Теперь буду его шантажировать. Ой стоп тут ещё и есть видео где ты мне отлизал и я тебе отсосала .
Сед- Удали.
Ты- Нет-ты улыбнулась.
Сед- Я сказал быстро удали!
Он пытался выхватить у тебя телефон из рук , но у него явно не получалась. Знаете смешная картина видеть голого Седрика , который гоняется за голой Кристиной. Интересно.
Ты- Фу, всё я устала. Может оденемся?
Сед- Ой, бля точно!
Он надел на себя боксеры и школьную форму, ты надела трусики и свой костюм.
Ты - Так, Седрик, проводишь меня до комнаты с девочками , то мало ли меня захочет Снейп трахнуть,- ты звонко засмеялась и Седрик с тобой.
Сед- Да, конечно.
Он взял тебя за руку и закрыл дверь на замок. Вы дошли до твоей комнаты, девочки спали. Седрик прервал тишину.
Сед- Кстати, Кристина, просто за столь не скромный вопрос , но считается ли то, что я с тобой переспал?
Ты- Нет, милый , ты только меня удовлетворил, а не выебал, поэтому прости.
Сед- Сладкая шлюшка- с ухмылкой сказал он.
На прощание ты чмокнула Седрика в щёчку.
Ты- Пока, папочка,- ты закусив губу сказала это.
Он шлёпнул тебя по попе.
Надя- Так....

Шлюшка для Хогвартса🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя