30

3.2K 93 52
                                    

Я проснулась от поцелуя Дани.

-Доброе утро, зайка моя-поцеловал меня в носик Даня.

-Доброе-мило сморщилась я.

Мы быстренько собрались и поехали в Крокус Сити Холл. Приехав туда я мне стилисты подобрали белое платье, сделали тот же высокий хвост, что и вчера. Татьяна сделала белоснежный мейк и вуаля. Наши ребята тоже уже были на месте, девчонки выглядели на все 100!

Выйдя из нашей совместной гримёрки мы пошли к пацанам. Зайдя туда у меня появилось удивление на лице.

-Милохин не был бы Милохиным если бы оделся нормально-ухмыльнулась я увидев Даню в кгуруми, оранжевой шапке и форсах.

-На этот раз номинацию ходячий цирк покорил Даня-засмеялась Аня.

-Не ну так не пойдёт! Хотите я также оденусь?-возразил Артур.

-Не нам одного хватает-засмеялись мы.

Мы уже выступили со всеми песнями и с совместной со всеми ребятами тоже. Этот новогодний трк получился просто пушка!!! Я тоже Хорошо выступила, как и остальные, но оставалось самое сложное и чувственное, «Лав»...

-Даня Милохин и Юля Гаврилина-объявили наш заключительный номер.

Мы посмотрели в глаза друг другу и начали петь.

-Я, ты-никогда...

-Но этой фразы истёк срок...

С каждой строкой я всё более погружалась в мелодию и задумывалась о МОЁМ Дане...

-Если все слова-вода..

-То твои это кипяток!

-Ты любишь клубы, а я крепкий кофе...

-И на любовь ты не ответишь против...

-И если я закрою своё сердце и свой профиль...

-Я скоро всё испорчу!

После этих строк в зале, в первых рядах я заметила Кочепасова, если же какая-нибудь дура кинулась к своему бывшему, но это не я! Я только больше набралась энергетикой и мы зарядили её весь зал...

-ЭТИ СЛОВА НУЖНО ПРСОТО СКАЗАТЬ...

-ВЫРВАЛОСЬ ВСЛУХ, НО ТЫ НЕ ХОТЕЛА...

-НЕ НАДО УСИЛИЙ, ЧТОБЫ ЭТО ПРИНЯТЬ!

-Надо решить, что с этим делать...

-Я тебя лаааав-пропел Даня , взглянул в мои глаза и начал приближаться.

-Я тебя лааав-пропела я и пошла ему навстречу.

-Я тебя лааав-спели мы вместе.

-И ты меня лав-подошёл ко мне впритык Даня.

-Ты меня лав..-тихо и медленно пропела я, как сразу почувствовала нежный поцелуй, что весь зал визжал...

-Я люблю тебя, Юль-сказал Даня с отдышкой в микрофон.

-Я тебя тоже очень сильно люблю!-вскрикнула я и обняла его.

-Ты будешь моей девушкой?!-с надеждой спросил Даня.

-КОНЕЧНО-крикнула я, что есть сил и мы слились в нежном, любовном поцелуе..

Знаете, за эту жизнь я узнала много нового, но главное я поняла, что есть люди которые тобой рано или поздно воспользуются, а есть те от кого ты сразу почувствуешь отдачу и поддержку... Мой вам совет, лучше будьте собой и не обращайте внимание на излишние предательства...

              ~The end~

—————————————

Камера... Мотор... Снято!🥳🎬

Как вам очередная история?🥺

Спасибо ОГРОМНОЕ каждому за тёплые слова, которые мотивировали меня...С этим фантиком мы преодолели отметку в 50 моих родных... я вас безумно люблю🥺😭❤️

Ждёте новый фанфик?🙈🤫

Люблю🤍

P.C:Ваша Ульяна🐹🖤

🎉 Вы закончили чтение Сцена, которая нас связала|D&J 🎉
Сцена, которая нас связала|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя