обычный день в компании PsEntertainment,но только не для тебя..
С самого утра ты как на иголках, ты боялась идти по пути к работе, а то вдруг ещё фанаты нападут или же журналисты и люди с камерами?
Девушка пыталась как можно тщательнее не попадаться на глаза начальника, так как ты узнала от других девушек, которые занимаются таким же делом на работе как и ты, что он все узнал в первую очередь и был просто в ярости! От таких новостей своих коллег, ты стала нервничать в разы больше, на како-то время отменила фотосессию с хеном, чем он был очень удивлен, так как знал, что ты любишь сделать работу сразу, а потом уже отдыхать.Разговаривая со своим знакомыми по работе, ты краем глаза заметила высокую фигуру и разглядела в нем начальника Кима. Испугавшись, спряталась за девушками, тихо шептая им:"девочки я в пизде!". Но к какому-то счастью или сожалению, мужчина заметил тебя и со злой гримасой крикнул на весь холл:
-Лин Мэй! Быстро в мой кабинет!!-все кто находился в большом помещение, стали искать тебя глазами и про что-то шептаться.
-"черт.."-Лин отходит от коллег, за которыми пару минут назад стояла и пряталась как маленькая девочка.Сейчас тебя ждал полный пиздец, ты опять накосячила и подвела своего начальника...
Сидя напротив друг друга, мужчина прожигал в Мэй дыру и с огромной силой сжимал в руках ручку.
-Как ты мне это объяснишь?!-Ким показал на большой плазме вчерашние новости.
-Мистер Ким..я..-на данный момент,Лин ничего не могла сказать мужчине, ей нужно было сформулировать все мысли по порядку, но такое давление на нее плохо сказывалось..-Вроде мы обсуждали, насчёт того, что ты не подведешь меня, а что я вижу?! Фанаты Хенджина в полной ярости и в шокированом состоянии!!-Мистер громче повысил голос и уже орал на весь кабинет. Девушка закрыла лицом руками и чуть ли не заплакала от того, что опять все испортила.
-Простите меня..-все что могла сказать Мэй, но этого не хватало для того, чтобы уладить эту шумиху.
-Нашему бизнесу грозит полный провал! Так что я должна немедленно что-то делать, так что ты уволена!-распахнув глаза, Лин Мэй посмотрела на Мистера Кима и чуть ли на колени не села, эта работа ей очень дорога, она так старалась ради этой профессии,сколько раз она отправляла письма в компанию для работы тут, сколько раз ей отказывали! И все это насмарку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇ ᴄᴏᴠᴇʀ ɢᴜʏ
Romanceчто такое любовь? Любо́вь - чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии. Любовь включает в себя ряд сильных и позитивных эмоциональных и психических состояний, от...