Глава 3. Первый день

67 13 10
                                    

На следующий день я проснулась под грохот из ванной - Сью уронила стаканчик с щетками.
Для меня от неожиданности это было подобно пушечному выстрелу над ухом. В прочем, я ее не виню, все равно мне ничего не снилось.

Обычно я просыпаюсь как в тумане и подобно зомби наощупь ищу одежду, расчёску и дверь в ванную. Но сегодня, спасибо Сью, я была лишена этой возможности, ибо проснулась будто меня ведром холодной воды окатило.

На часах было шесть утра. Уроки начинаются через два часа. Мне нужно переодеться, умыться, написать родителям, собрать волосы и спуститься позавтракать, а потом найти кабинет по заклинаниям.

Снова заснуть у меня не получилось, как я обычно делаю если проснулась слишком рано, так как моя соседка по комнате ходит как бегемот, да и я уже проснулась.
С одной стороны это хорошо, а то бы я проспала. Я то себя знаю.

Солнце еще не встало. В комнате было не так темно как ночью, но и не так светло как утром. Комнату заливал холодный свет раннего утра. Да и по температуре, как мне тогда казалось было прохладно и из-за этого мне так не хотелось вставать с кровати. Но через пару минут я уже сидела на кровати и протирала глаза.

Тут я вспомнила как еще вчера проснулась с позитивными мыслями о новом дне. А сегодня я уже сижу угрюмая и пялюсь на пасмурное небо за окном.

Поприветствовав Сью и заверив ее, что извиняться не нужно, я собрала волосы, умылась, проверила портфель.

Школьную форму нам надевать не нужно, только галстук или шарф по цвету факультета.
Очень удобно кстати, никогда не любила форму. Мне почему-то казалось, что дисциплина с формой никак не связана, а что насчет зависти других или наоборот нахождения на более высокой ступени, то без этого никуда и вы никакими способами не устраните эту проблему.

Я надела шарф и взяв портфель, спустилась на первый этаж в большой зал завтракать.

Я уселась за серый стол. Передо мной уже была тарелка с яичницей и стакан персикового сока. Я зевнула и принялась за еду, вялым взглядом обводя весь зал.
В общем то можно было определить ответственных учеников. Виктенцы явно любили поспать - за красным столом сидело несколько человек, как и за черным столом. Среди них не было Джесси.
За учительским столом сидела мисс Джейн и что-то живо обсуждала с другим профессором - женщина со строгими и выразительными глазами, длинными темными волосами, примерно такого же телосложения, что и ее собеседница.
Я перевела взгляд на наш стол. Здесь не было ни той девушки, с которой я сидела рядом вчера, ни Джеймса. Может оно и к лучшему? Но учеников у нас все же сидело побольше чем например за красным или зелёным. Вот только ни с кем из них мне, почему-то не хотелось начинать беседу.

Never...Место, где живут истории. Откройте их для себя