Это просто отрывок . Я написала пару черновиков . Просто хочу чтобы вы почитали , написали как вам .
____________________________
" Он ... выглядел усталым и ... злым . очень злым .
Увидев меня сжал зубы , и провёл рукой по волосам .
На нем еще был серый костюм . Только верхние пуговицы открыты .
- Я ...
я бы хотела спросить : где ты был ? С кем ты был ? почему не звонил ? Почему пришёл поздно ? ...
Но не могла ...
Они стали не важны когда его взгляд встретился с моим .
Его взгляд пожирал меня .
Иследуя каждый открытый участка моего тело . Как будто видит первый раз .
Я стояла перед кроватью , а он прямо у двери .
- Блять ! Было бы лучше если бы ты спала . - зарычал он приближаясь ко мне .
Что ? Он зол на меня ? Что значит если бы я спала ?
- Я ...
Но он заткнул меня , но нет не поцелуем как обычно , а просто дернул за руку . И это было больно .
- Заткнись . И слушай . -
Я могла только медленно кивнуть .
- Я чертовский зол . И мне нужно вытащить это и я надеялся или ...нет , все ровно , что ты уже спишь . А я смогу пару часов побить грушу и принять душ и уснуть .
Но ты блять в этом ! И мне хочется трахнуть тебя .
- Ты мож... - тихо промямлила я , так как тоже горела от этого .
- Оох детка , ты этого не хочешь .
Потому что сейчас я хочу трахнуть тебя так , что бы ты неделю чувствовала эту пульсацию в своей киске . -
Я уже задыхалась от его рычания ...
- Хардин ...
- Заткнись . Ты будешь молчать .
Просто иди в ванную , пока я не потерял контроль . - сказал он отвернувшись от меня .
Я чувствовала в его голосе столько агрессии и контроля на которую он цепляется .
Его грубость ко мне сейчас и в правду отталкивала . Но он специально пытается запугать меня .
Но я не боюсь его . Больше нет .Я не хотела бросать его в током состоянии .
Я хочу увидит эту его сторону , я люблю его любого .
Поэтому решила остаться .
Я схватила его руку и поставила на свою талию .
- Я хочу .
Он был в замешательстве от моей смелости . И я стала ещё смелее , прикоснувшись к ремню .
Но он резка схватил её и бросил .
- Если ты собираешься продолжать , ты не будешь прикасаться ко мне без моего разрешения .
И я прикусила губу , это делала меня ещё мокрее .
- Это будет жёстче обычного , грубее и грязнее Клэр . Я не остановлюсь по твоей просьбе .
Ты всё ещё хочешь что бы я трахнул тебя ? - "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy
RomanceКаждой проведённой ночи с ним , он хотел ещё одно , затем ещё ... А я не могла ему отказать . Он был для меня просто другом семьи , отцом моей подруги но точно не любовником ... Но сейчас трудно называть то , что мы занимались - любовью ... Жес...