Зайдя внутрь, я поспешила на кухню. Винчестер последовал следом за мной. Я подошла к холодильнику и, открыв его, вытащила ведёрко со льдом. Затем найдя обычный, маленький пакетик, я пересыпала лёд в пакет и, завязав, протянула его Дину.
- Прижми к щеке. - посоветовала я.
На его лице тут же появилась усмешка.
- Я весь дрожу, когда ты так заботишься обо мне. - сладко пропел Дин и его улыбка расползлась ещё больше.
- Это не забота. - сухо произнесла я. - Просто не хочу лишних распросов.
Винчестер ухмыльнулся и закивал головой, всем своим видом показывая, что не верит ни единому моему слову. Но лёд все-таки к щеке приложил и слегка поморщился от холода.
Я закатила глаза и вновь повернулась к холодильнику. Открыв его, я достала бутылку прохладного пива. Открутив пробку, я понесла бутылку ко рту и сделала глоток. Приятно-горьковатая жидкость растеклась по моему горлу. Я протянула бутылку Винчестеру и тот с таким же наслаждением сделал глоток. Я тем временем удобно устроилась на тумбочке, возле холодильника. Сделав несколько глотков пива, Дин вернул мне бутылку и сев на стул, вновь приложил пакетик со льдом к щеке. Та была уже не такой красной. Только я хотела заговорить, как тут на лестнице раздались шаги и оттуда вышел полугололый Сэм, а за ним и Шерил. Сэм был без футболки и я сразу же обратила внимание на его торс. Но сообразив, быстро перевела взгляд на Шерил. На той, в свою очередь, как раз и была футболка Винчестера младшего.
Дин, сидя на стуле, присвистнул,а я выгнула левую бровь в очень большом изумлении.
Вернёмся немножечко назад.
Pov Шерил.
Я первая успела добежать до двери и, забежав внутрь, закрыла на замок.
- Эй, так нечестно. - донёсся из-за двери сначала голос Элис, а потом и громкий стук по дереву.
- Всё честно! Я первая в душ! - крикнула радостная я и, повернувшись, открыла кран и принялась наливать воду в белоснежную ванну. От горячей воды по комнате поднялся небольшой пар. Раздевшись, я бросила грязную одежду в бочку для белья и забралась в воду. Горячая вода сделала свое дело. Тело моментально расслабилось от такого давления воды. Прошло совсем немного времени, и я уже даже не под каким предлогом не собиралась вылезать из тёплого источника.
Приняв душ, я решила ещё немножечко поболтаться в воде, но тут вдруг услышала голоса, доносившиеся с улицы.
-"Значит помимо нас здесь есть кто-то ещё"-подумала я, и вздохнув, медленно выбралась из ванны. И только сейчас до меня дошло, что я забыла взять читую одежду из машины Элис. Вздохнув, я уже разочаровалась, что выйду из комнаты голая, но тут заметила висевшее на крючке белое, длинное полотенце.
-"Ну хотя бы хоть что-то." - подумала я и сняла полотенце.
Быстренько сжала с волос воду чистой вещью и завязала их в пучок, чтобы не мешались. А полотенце обвязала вокруг талии. Кинув последний взгляд на зеркало, я убедилась, что выгляжу довольно неплохо, и вышла из комнаты. По пути я вновь сжала с пучка мокрых волос воду и замерла, услышав звук на лестнице. Через пару секунд оттуда вышел младший брат Дина Винчестера.
Сэм был одет в синию футболку, что меня очень удивило, так как я ни разу не видела его в этом элементе одежды, не считая его брата. Тот просто обожал носить чёрные футболки с рубашками.
- Сэм?! - удивилась я, округлив глаза до размера шарика.
- Оу, Шерил. - он кажется тоже удивился нашей встрече, а потом увидел, что я все ещё стою в полотенце.
И тут как назло, моё полотенце развязалось и с тихим шелестом упало на пол, тем самым обнажая моё тело. Его взгляд нервно опустился чуть ниже моего лица, а потом спохватившись, Сэм резко развернулся и затем смущённо проговорил:
- Прости.
В то время пока Сэм отворачивался, я успела поднять упавшее полотенце и вновь водрузить его на прежнее место, пред этим потуже завязав.
- Я... Просто... Слабо завязала... Да и вся одежда осталась у Элис в машине... И вот.. - начала объяснять я эту стыдливую ситуацию, при этом невнятно бормоча.
Сэм постояв ещё немного спиной ко мне, все решился вновь повернуться и убедившись, что полотенце на положенном месте, еле заметно выдохнул.
Мне было так стыдно, что мне даже показалось, что я впервые испытываю такие чувства. То ли от того, что я предстала полностью обнаженной перед мужчиной, то ли от того, что этим мужчиной как раз оказался Сэм Винчестер.
- А где твой брат? - решила я поменять тему, прежде чем Сэм успел что-то сказать. Мне даже не нужно было гадать, чтобы узнать, что они приехали вдвоём.
- А... Дин пошёл встречать твою подругу. - все ещё смущенный, ответил Сэм.
Я кивнула головой и постаралась незаметно придерживать единственное, что укрывает меня от ещё большего стыда. Но он это заметил и вдруг предложил.
- Давай я дам тебе свою футболку. Так ты не будешь чувствовать себя так неловко. - сказал он и не дожидаясь возражений, одним движением снял футболку, тем самым открывая вид на свой обнажённый торс, и протянул мне.
Я даже невольно замотрелась на эту картину, но вовремя заметила протянутую вещь, и быстро схватив, поблагодарила. Затем Сэм подождал пока футболка окажется на мне и предложил спуститься вниз к ребятам.
Спустившись по лестнице мы услышали голоса, доносившиеся с кухни и поспешили туда. Зайдя в комнату, я обнаружила Элис, которая сидела на тумбе возле холодильника, и Дина, сидящего рядом с ней за столом на стуле. Они оба пили пиво из бутылки, которую поочерёдно передавали друг другу для очередного глотка. Эта парочка тут же обратила на нас внимание, как только услышала скрип открываемой двери. Точнее они обратили внимание на полуголого Сэма без футболки. И на меня, в его же футболке. Мы прекрасно видели, как их брови поползли наверх, да и ещё с такой силой, что я невольно подумала, а не отвалятся ли они.
Дин насмешливо присвистнул и уже собирался что-то сказать, как Элис его перебила.
- Воу, Шер, вы что переспа... - но не успела она договорить, как я бросила:
- Заткнись. - и уставилась на неё таким взглядом, что любой бы на её месте упал бы замертво. Но та лишь фыркнула.
Тут подключился Дин.
- Не думал, что ты настолько быстрый Сэмми. - сказал он и на его губах отразилась лукавая усмешка, непредвещающая ничего хорошего.
- Заткнись, Дин. - тут уже Сэм прикрикнул на своего брата.
А тем временем Элис и Дин быстро переглянулись и в их взгляде читалось явно одно и тоже.
Я, фыркнув, отобрала у Элис бутылку пива и сама сделала глоток. Этот вкус заметно отличался от прошлых алкогольных напитков, но что-то меня все-таки привлекло.
Элис с Дином все ещё смотрели на нас с Сэмом своими насмешливыми взглядами, и я тут вдруг поняла, что походу мы с младшем братцем Дина, только что завязали первую главу отношений нашего с ним фанфика.
Pov Элис.
Я уже прокручивала в своей голове сотню разных историй про этих двоих. И что-то мне подсказывало, что и Дин думал абсолютно точно также.
-"Теперь у меня будет то, за что я потом могу множество раз заставлять бедняжку Шерил краснеть." - подумала я, ехидно улыбаясь. Про себя я лишь отметила, что эти двое превосходно смотрятся друг с другом.
- Так, что вы все-таки делаете в Южной Дакоте? - решительно спросила Шерил, тем самым прервав мои размышления.
Сэм подошёл к столу и сел рядом с Дином, а затем сложил руки на груди, как бы предоставляя слово старшему Винчестеру. Тот вздохнул и уже настроился на долгий рассказ, который перед этим рассказывал мне, но я спасла его от пересказа событий.
- Бобби. - кратко сказала я. - Он попросил Винчестеров присмотреть за нами.
Шерил тоже поспешила сесть на стул и гневно выдохнула, как только услышала первые строчки.
- Вот же... -начала она.
- Говнюк. - закончила я. - Я знаю.
- И что мы будем делать? - спросил вдруг Сэм. - Не сидеть же все это время до приезда Бобби в его доме?
- Так и со скуки помереть недолго. - поддержал его Дин, откидываясь на спинку стула и делая глоток, непонятно откуда взявшегося в его руках бутылку пива.
- А, давайте так. Вы можете ехать по своим делам, а мы с Элис найдём какое-нибудь новое дельце и отправимся по горячим следам, разыскивая монстра. - Шерил посмотрела на меня, озвучивая только что придуманное предложение.
- А мы скажем Бобби, что вы изрядно постарались, чтобы не дать нам наделать глупостей. - поддержала я идею Блоссом.
И мы обе мило улыбнулись, надеясь, что идея сработает и мы наконец отвяжемся от назойливых Винчестеров. Но не тут то было.
- Ага, а потом, когда Бобби узнает, что вы соврали ему, да и ещё втянули во все это нас с Сэмом. - произнёс Дин с насмешкой. - То нам придётся искать себе местечко, на каком-нибудь известном Бобби, кладбище.
Мы тяжело вздохнули и признались самим себе, что это провал, и нам придётся терпеть их персоны до самого приезда Сингера. Да и ещё гадать, когда же он наконец соизволит вернуться.
Нам ничего не оставалось делать, как попытаться хотя бы найти новое дело и не сидеть просто так, сложив руки. Ну это все будет завтра, а сейчас, я решительно вырвала из рук старшего Винчестера бутылку пива и, махнув Шерил, пошла на второй этаж в свою комнату, дабы отдохнуть после тяжёлого приезда в Дакоту.
- Увидимся завтра, мальчики. - бросила я на прощанье Винчестерам, и мы с Блоссом скрылись на лестнице.Простите за такое долгое ожидание главы. Эта глава совсем не желала придумываться.
Постараюсь следующую главу выпустить пораньше.
Принимаю любую критику. Укажите на все мои ошибки во всех моих главах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Больше чем дружба.
RomanceДве юные охотницы встречают на своём пути изветных Винчестеров. Что принесёт их встреча? Множество проблем или же смешанные чувства?