Женщина бежала по коридорам, не оборачиваясь. Дыхание не восстанавливается. Прижав важные документы к груди, повернула направо.
- "Почему я не поступила также, как и Яманака!? Думала, что уже пережила этот этап!? Да! Наивно! Если бы я смотрела правде в глаза, то он...он...выжил бы!"
Посмотрев вперёд и увидев ничего не подозревавшего мужчину, от испуга чуть не вкрикнула. Нет, не от неожиданности, а от того, кто оказался перед ней.
Мужчина с рыжим оттенком волос улыбнулся белоснежной улыбкой и направился к подруге.
- Кого я вижу! Сколько дней, сколько зим! - держа в руках кофе, проговорил он. - Что с твоим лицом..? И...где Нагато?
Конан с ужасом уставилась на друга. Красные дорожки от слёз на щеках, мокрые волосы находились в хаосе. Мужчина, посмотрев на неё, вздохнул. Осмотрев коридор, пошёл к ближайшему автомату с напитками.
Достав холодную, точнее прохладную, воду, предложил подруге.
- Выкладывай. Но сначала освежись.
Синеволосая кивнула и протянула руку, всё-таки чувствуя жажду.
Немного отдохнув, женщина не немного подумав, решила начать просто.
- Обстоятельства сложились так, что мы с...Нагато попали в путы лжи и взаимной ненависти. Нет не к друг другу, а к одному человеку, который и является...нашим начальником.
Пауза. Яхико решил спросить интересующий его вопрос.
- Что такого представляет из себя Нагато, что сам Намикадзе заинтересовался в нём? С одной стороны его просто использовали и затем убили, значит ничего незначительного, но... Но на него же обратили внимание. Так что говори.
- У него...есть один важный артефакт. Хотя нет, не так. Ммм...ты же знаешь, что Нагато прямой потомок Узумаки. Но также он является прямым путём ко всем забытому храму Узумаки, точнее деревушке, где обитают старейшины. Первоначальный план был таков. Сначала перевести на свою сторону младшего Узумаки, своего сына, после воспользоваться Нагато, втереться в доверие старейшин, убить сына и других членов семьи и после...получить наследство! Но всё пошло не по плану и начальника раскрыли.
- Но у него появился сильный союзник в виде Шикамару, который предал своих!
- Немного не так. Нара вправду предатель, но почему его не торопятся вернуть? Правильно! Они догадывались об этом с самого начала! У них есть сторонники по сильнее, чем Нара!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общий секрет или неуверенность в себе?
FanfictionКороче Саске и Наруто в студию. Опять же кому интересно, тот и читает. Не Омегаверс! 《Когда у тебя есть любимый, окружающие считают тебя самым счастливым человеком. Но что если вы знаете о чувствах друг друга и как бы вместе, но возникает большое ко...