Утро солнечного Лос-Анджелеса.
Я проснулась от бурных разговоров и многочисленных шумов проносящиеся за дверью моей комнаты. Мне стало любопытно, и поэтому, я решила выбраться из своей берлоги, и направиться к источнику, который прервал мой сон на самом интересном месте. Открыв дверь, передо мной стояли мама и Брайн. Мою прекрасную маму зовут Миранда Ривера. Несмотря на то, что ей 42 года, она выглядит неплохо. Женщина невысокого роста с довольно пышными формами, у неё короткие светлые волосы и голубые глаза с ослепительной улыбкой. Мама и Брайн работают в скромном местечке недалеко от Venice-Beach. У них есть свой собственный вагончик, в котором, они продают мороженое, освежающие напитки и другие охлаждающие изделия. Кроме этого, у мамы есть любимое хобби, где она шьёт и продаёт шляпы из бамбуковых волокон. Если вы не поняли, кто такой Брайн, то я вам скажу, это нынешний муж моей мамы, а точнее мой отчим. Сам Брайн чистокровный Ирландец, но родился в Америке. Он мужчина средних лет, с высоким ростом, имеет изумрудно-зелёные глаза и огненно-рыжие волосы. Одним из его странностей является абсолютная ненависть к тишине. Этого мы не понимали и никогда не поймём.
Когда они увидели меня, разговор сразу же прервался, и первым же делом мама обратилась ко мне.-Доброе утро моя Лобелия, наконец-то ты явилась - обняв меня, произнесла мама.
-Самое доброе - восхищенно вымолвила я.
-Тебе нужно торопиться, ты ведь не забыла, что сегодня у тебя вылет? - указывая на мой собранный чемодан, пробормотал Брайн.
-Как такое событие вообще можно забыть? Ведь случится то, о чём я мечтала последние пару месяцев своей жизни-улыбаясь, я ответила отчиму.
-Моя девочка, я безумно счастлива за тебя, но на данный момент я больше поддерживаю слова Брайна, поэтому собирайся, и мы будем ждать тебя внизу.
-С минуты на минуту я буду на месте! - завершив наш короткий разговор, я сразу же побежала в ванную.Зайдя туда, первым же делом я приняла водные процедуры. Так как, времени у меня было совсем немного, я решила не заморачиваться над внешним видом. И поэтому, накинув на себя мини-шорты и простую футболку, я покинула ванное помещение, направляясь к выходу своего дома, где с нетерпением ждала меня моя маленькая семейка.
К нашему удивлению, тут находилась и моя безбашенная сводная сестра Моника. Девушка с серыми глазами и белыми волосами с пепельным отливом, у которой руки полностью покрыты черными чернилами, и на которых изображены непонятные для нас рисунки с различными иероглифами, имела совсем иные взгляды и мысли на этот мир.
Неожиданно, она крепко обняла меня, на что я ей ответила взаимностью. У меня нет с ней тёплых и дружеских отношений, поэтому, именно это действие с её стороны, привело всех к удивлению.-Береги себя - отойдя в сторону, произнесла она. Улыбнувшись, я дала ей знать, что у меня такие же к ней требования. Брайн и мама также обняли меня.
В наполненных слезами глазах матери, можно было узнать, как ей не хотелось расставаться со мной, и отпускать меня в чужие края. Но, я с уверенностью могу сказать, что если бы не ее доверие ко мне, и людям к которым я направляюсь, она бы меня никогда не пустила. Это человек, ради которого, я готова отдать свою жизнь, и именно этот факт делает наше прощание вдвойне тяжелее.
Через несколько минут к нам подъезжает такси. Пока водитель размещал мой чемодан в багажник, я открыла дверь и села в машину. Мы тронулись с места и отправились в сторону аэропорта.
Проезжая мимо ярких улиц и районов, где прошло все
мое детство, на душе становится печально.
И понимая, что эта разлука будет длится всего месяц, внутри меня, все же появляются нотки грусти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенная Страсть/Fiery Passion
RomanceКаждый из нас, сладко желает о новых приключениях и изменениях в своей жизни, но не стоит забывать о том, что не каждый может поплыть по течению, и не разбиться по пути к своим самым заветным мечтам. В этой истории, девушка по имени Маиса решила пок...