— Рыба? Ты прикалываешься надо мной, Чон Хосок? — Чонгук прищурился, будто не хотел видеть того, что стояло перед ним, и кончиками пальцев отодвинул небольшой демонстрационный аквариум.
— Сам ты рыба! Это платиновая арована! Ты хоть понимаешь, сколько она стоит и какой у неё может быть потенциал? Да их в мире всего две! Эта, — Хосок бережно взял аквариум в руки и погладил стеклянные стенки, — и ещё у какого-то богатея.
— Хорошо. Предположим, я возьму эту... аровану со всем её потенциалом. Сколько она протянет без воды?
Хосок замялся и опустил взгляд. За всё то время, что он владел уникальным магазином питомцев, он слышал этот вопрос десятки раз, но сегодня был уверен, что ответ крайне не понравится его клиенту.
— Хо-сок? — по слогам, чуть повысив тон голоса, произнёс Чонгук. Ситуация, в которой он оказался, доводила его до предела, а защитные символы, вытатуированные на руках, уже едва справлялись со всплеском маны.
— Секунд семь? — почти неслышно отозвался Хосок. Его тут же упруго ударило горячей волной, от которой он закрыл глаза и инстинктивно попытался ладонью прикрыть аквариум.
— Секунд? — обманчиво милым голосом уточнил Чонгук. — Ни дней, ни часов, ни даже, на худой конец, минут?
— Просто это искусственно выведенный вид, и он не так стабилен, как те же скалярии или кто покрупнее.
Чонгук глухо рассмеялся и откинулся на спинку кресла. На минуту закрыв глаза, он выдохнул в несколько приёмов и постарался взять себя в руки. Под веками плясали красные всполохи огня, и Чонгук практически видел, как сейчас всю комнату окутывает этот жар. Как медленно языки пламени обвивают лакированные ножки антикварного стола, на котором минуту назад стоял аквариум, как вспыхивают, но не сгорают и не осыпаются пеплом, тяжёлые занавеси на окнах, как пылает под ногами ковёр, привезённый прапрадедом Хосока из Персии, как она тогда ещё называлась. Видел, как вся комната окрашивается огненно-красными тонами, но в воздухе не появляется ни намёка на едкий запах дыма.
А потом медленно, будто не желая отдавать ни сантиметра захваченной и «сожжённой» территории, жар отступил. Чонгук вернул контроль над своими эмоциями и открыл глаза.
— Хосок, — начал он спокойно и даже несколько устало, — мы дружим уже не первый год. Иногда мне кажется, что ты знаешь меня чуть ли не с самого моего рождения, и... ты прекрасно знаешь, какая у меня семья. Я просто... просто не могу позволить себе взять эту... как ты сказал?