8. 14 февраля.

1.1K 37 2
                                    

Статус: встречаетесь несколько лет.
{ВДА}:

[Дадзай Осаму]

/Осаму хотел удивить тебя в этот праздник. Ты единственная из девушек, кого он любит и хочет сделать самой счастливой. В течении всего года парень много фоткал вас вместе или тебя отдельно. Он самостоятельно распечатавал фотографии и украшал их разными красивыми надписями, в которых он клялся тебе в любви. Дадзай хотел, чтобы все ваши счастливые дни, проведённые вместе, были в запечатлены в альбоме. В альбоме, который он решил сделать сам. Ох, если бы ты знала, как он старался. Осаму проклинал весь мир и себя в том числе. У него ничего не получалось красиво и аккуратно, но он старался. Вечером, когда ты уже вручила парню свой подарок, Дадзай протянул тебе серый бархатный альбом с вашими совместными фотографиями.
-Т/И, ты самое дорогое, что у меня есть. - парень улыбнулся, прижал тебя к себе и поцеловал в лоб.

[Накаджима Ацуши]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[Накаджима Ацуши]

Юноша очень хотел подарить тебе что-то особенное и красивое. Весь день, пока ты гуляла с подругами, Ацуши обходил магазины и думал, что тебе может понравиться. Когда на улице начало темнеть и начали по небу рассыпаться крохотные звёзды, парень проходил мимо ювелирного магазинчика и заметил браслет. Сразу в голове примерив тебе на руку украшение, он решил, что браслет тебе подойдёт. Утром, когда ты ещё спала, Накаджима достал из своей тумбочки красиво украшенную коробочку и положил рядом с тобой, и направился на кухню, чтобы приготовить вам завтрак. На столе было уже всё накрыто и из кухни доносился вкусный аромат кофе (или же, вашего любимого напитка). Ты проснулась и около своей головы заметила ту самую коробочку. Открыв её, девушка увидела нежно-розовый браслет с серыми бусинками и сразу же примерила его. Пройдя на кухню и обняв парня со спины, ты тихо поблагодарила Ацуши за подарок. Накаджима развернулся к тебе лицом и чмокнул тебя мимолётно в губы.
- Прости, Т/И, ничего получше я не нашёл, - парень вздохнул и заключил тебя в свои объятия. - простой подарок вышел в этот раз.
- Ничего страшного. Главное, что этот браслетик от тебя. - обняв крепче Ацуши и вдыхнув запах любимого, сказала ты.

Реакции "Bungou Stray Dogs"Место, где живут истории. Откройте их для себя