Глава 1. Штиль перед бурей. Часть 4. Три агнца и пастырь в волчьей шкуре (1/...)

3 2 0
                                    


— Погодите секунду, — выставил руки вперёд Юлий, словно пытаясь остановить несущийся на него поезд, — Вы хотите сказать, что буквально в одном здании со множеством других вампиров держите ещё и заражённых? — Голос ни на мгновение ни дрогнул, но в нём послышалась едва заметная хрипотца, как у человека, готового в любой момент сорваться в кашель.

Словно не заметив ни волнения, ни нелогичности в собственных действиях, вампирша спокойно, но с явственно сквозящим в голосе искренним состраданием к заражённым, ответила:

— Я не могла оставить их на произвол судьбы. Когда они прибыли ко мне, оба были в порядке, но спустя пару часов у женщины начался приступ. Она укусила своего мужа, который пытался её удержать. Мы решили, что запереть их в подвале будет наилучшим выходом.

Господи, — думал егерь, смотря перед собой, — Это безумие. Абсолютное безумие. Эта женщина не просто подвергает опасности вампиров, она даже о людях думать перестала. Она даже не берёт в расчёт, что заражённые могут мало того, что покусать других вампиров, так ещё невесть что с людьми сделать. В ней так сильна вера в то, что я способен излечить вампиров? Что же у неё в голове?..

Взгляд невольно опустился на столик. Хорошее мясо и овощи. Такое к ночи не купишь, да и вообще подобное купить затруднительно, особенно сейчас. Напряжённая внешнеполитическая ситуация, отдалённость от столицы. А если и найдёшь, то стоить будет едва ли не целое состояние. Такие растраты, да на одного человека, пускай и с Ковчегом? Бред, они, хоть и могут прокормить ораву кровопийц — вампиров, мысленно поправлял себя Юлий, — но вряд ли могут позволить себе подобные излишества. Сюда не заходят люди, с какой стати?..

— Госпожа Елизавета, — Хоть он и молчал достаточно долго для того, чтобы создать неловкую обстановку, женщина невозмутимо посмотрела на Сириуса. — Откуда Вы узнали о том, что я приеду? Меньше чем сутки назад мы и не планировали сходить с поезда до самой Москвы. Причём Вы, как я могу подозревать, знали обо всём минимум за два дня, как только заражённые прибыли, в противном случае от них бы просто избавились.

Женщина с любопытством посмотрела на бывшего егеря. Так обычно смотрят на маленьких несмышлёных детей родители, когда те, несмотря на свой возраст, выдают разумную мысль. В данной же ситуации Юлий шестым чувством понимал, что вампирша, пусть и пытается говорить с ним на равных, но не может не выдавать собственную древность и оттого во взгляде появлялось даже не снисхождение — умильность всё ещё юношеской наивности мальчишки, подчёркнутая лёгкой улыбкой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бремя КовчегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя