Глава 16

5 1 10
                                    

— Ну и дебил ты! — накричал на меня Артур, вскочив из-за стола.

— Черт... Всё ещё жив. Почему я снова появился тут у тебя?

— Странно, должен помнить... Возможно, моя попытка взять над тобой контроль закончилась кратковременной потерей памяти, или как там умные люди говорят. Короче, из-за моего воздействия ты вырубился.

— Так зачем было это делать?

— Ты типо вообще не помнишь?! — Он ошалело посмотрел на меня.

— Секунду... — В попытке вспомнить что-то, я невольно сморщил лоб. — Ну, я взял бутылку у Хогана и... всё, дальше как в тумане.

— Ты приставил пистолет к виску и собирался выстрелить! Убить, блять, себя! — Артур яростно взмахивал руками. — Хочешь... В... Уже забыл как это называется. А! В ад хочешь попасть?

— Какая разница, если даже на этом свете моя жизнь словно ад? Я не помню, почему решил убить себя, но если это правда, то на это у меня были веские причины. Подумав, возможно, решил, что так и нужно. Когда очнусь — закончу начатое. — С этими словами я слегка вздохнул, откинувшись на стуле.

— Нечего заканчивать. Ты нашёл в себе силы и убрал пистолет от виска, так и не нажав на курок. Не знаю, что произошло, но после этого даже твой взгляд поменялся. Глаза как у мертвой рыбы — тупорылые и пустые. Какое, блять, событие может заставить тебя решить покончить жизнь самоубийством?

— По твоей вине жить мне осталось недолго. По всему телу сегодня начали появляться черные вены, точнее их стало теперь видно. И что это такое? Они, как паутина, охватывают всё тело...

— Значит, ты смог использовать мою волю! Есть! — Артур вскочил, услышав столь радостную для него новость. — Так! А плохого-то чего?

— Аскания сказала, мне осталось не больше двух, трёх месяцев. После этого, чтобы моё тело не стало подконтрольно тебе, она убьет меня. А лучше, если это сделаю я сам.

— Если я смогу контролировать твоё тело, это не значит, что твоя личность умрёт.

— Можешь не рассказывать об этом, мне уже плевать. Огромное количество дерьма, произошедшее за последнее время, добило меня. Надоело бороться с этим миром. Какие бы я силы не прикладывал, итог один — новая куча дерьма. И так раз за разом, уже затрахало это. Лучше уж спокойно умереть, предварительно закончив дела.

СК: История семьи Фот 2Место, где живут истории. Откройте их для себя