Глава - 19 "Тусовка и домагательства."

90 11 4
                                    

[Сон]

И я вновь здесь... И мне снова оставлять эту записку и ждать тысячу лет чтобы проснуться?
Это немного раздражает, а вон там и листочек.

Подошла и присела возле того листка. Взяла карандаш.

И какой вопрос задать на этот раз? Может спросить сколько этих "серийных убийц"? или что-то спросить про будущие?

К - ох... Как же всё запутано. Хочется уже самой этих "недо маньяков" зарезать, но этого, к сожелению, нельзя. Ведь никто в тюрягу не хочет, ну, кроме этих идиотов.

Хах... А мне как-то помниться, что когда наш "отец" жил, то на улицах этого города, было практически невозможно увидеть ни одного убийцы. Это даже немного странно. Ну так-с, я думаю что первый вопрос я задам-

[Конец сна]

Др - КИЛЛЕР!!! МЫ ОПОЗДАЛИ! ВСТАВАЙ БЫСТРЕЕ!!

Я упала с кровати.

К - Бл#ть.

Посмотрела на время.
08:27

Ох ёмаё...

End Pov Killer

Pov avtor

Наша Килька быстро встала и побежала одеваться. Она решила не заморачиваться и одеть футболку, джинсы с толстовской.
Наша рыбёшка пошла быстрым шагом в ванную и не прошло и 8 минут, как она уже вышла от туда. Направившись на куханьку, она увидела за столом лишь Инк, которая быстро уплетала маршмелоу и запивала всем этим кружкой с чаем.
Когда они все нужные дела сделали, все пятеро вылетели пулей из квартиры и побежали быстрее ветра в универ молвля в голове: "Не получить бы п#зды от училки".

Вот они уже залетели в школу и как можно быстрее(на сколько быстрее ещё блин можно бежать?) Бежали в класс. Они уже повернули за угол и с не очень большой силы постучали в кабинет.

Др - Здравствуйте, простите за опоздание, можно войти?

Сейчас проходил урок русского языка, который вела мисс Ториэль.

Тор(Ториэль) - ох, девочки, почему вы опоздали?

Г - простите, мисс Ториэль, у нас просто будильник не прозвинел, поэтому и опоздали.

Тор - ничего девочки, со всеми такое бывает, садитесь.

И наши героини сели по местам. Килька иногда не слушала учительницу, ведь не выспавшийся она не могла нормально слушать Ториэль. Зато Инк во всю уже спала, ведь сидела она в третьем ряде за четвёртой партой.
После урока ничего особенного не произошло, только парочку вещей: Оутер и Саенс поцеловались(это видела лишь наша Килька), Кросс предложил Дрим сходить на свидание (тайное), Рипер опять приставал к Генке со своим флиртом и Килька спалила Инк как она рисует Эррора.

Любовь - это сказка, а сказка - ОБМАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя