9 часть

87 4 1
                                    

POV Яна

После ребят подошёл и Яков. Мы начали тренировку. Первый был Юрио, а по моё мы с Виктором.

-отлично, Юри! - похвалил того Яков, а после позвал нас с Виктором.

Мы вышли и нам включили музыку. Под конец программы нас остановил Яков.

-стоп, стоп и ещё раз стоп! Что это такое? Вы не можете выразить те чувства, которые выражает музыка и персонажи! (Я заберу у вас минуту времени. Песня которая была выбрана тренером была взята из фильма "Титаник",и ребятам надо показать чувства главных героев, но закончить не так как в фильме грустным концом, а балее весёлым)- Яков сделал ещё кучу замечаний по поводу их катания - вам выступать через 2 недели! На этом вы свободны.

Мы тренировались каждый день. Эти две недели были кошмаром. Но мы справились.

На выступление

Настал этот день. Я встала пораньше, собралась и отправилась к месту проведения соревнований. Там уже были все. Яков сказал что мы выступаем последние.

Мы ждали долго. И ура настала наша очередь. Мы вышли на лёд и стали в начальную и начала кататься. Это было великолепно. Мы вложили в это выступление все чувства и силы. Вот уже был конец. Мы подъехали(?) друг к другу и по всем законом романтики поцеловались. Отстранившись мы ушли со льда. После объявили победителей и ими оказались мы. Но произошло то что не кто не ожидал. У ведущего (или как их там называют? Да я не помню🗿) микрофон и начал свою " плазменную" речь.

-прошу минуту внимания. Я долго думал и решил признаться-на этих словах Виктор повернулся ко мне-Яна Плисецкая, я хотел сказать что люблю тебя ещё с нашей первой встречи. Ты будешь мой девушкой?

-да - я мило улыбнулась, а Виктор притянул меня к себе и поцеловал. Все начали аплодировать, свистеть и кидать цветы.

POV автор

Яна и Виктор любили друг друга самой крепкой и чистой любовью. У них всё было хорошо. Пара не бросила катание, а только больше в него погрузились в него. Яну теперь тренировал Виктор. Что можно с казать о Юрио? Он продолжил заниматься с Яковым, нашёл девушку и жил счастливо.

~конец~

************************************
Доброго времени суток. Сразу простите за то что глава задержалась у меня не было идей. Так же хочу поздравить вас с 14 февраля. Я хотела хотела написать что-то милое и вроде бы у меня получилось. Ещё раз поздравляю и до встречи ❤️✨

🎉 Вы закончили чтение Сестра Плисецкого 🎉
Сестра Плисецкого Место, где живут истории. Откройте их для себя