Наконец наруто решил пойти в магазин чтобы купить что нибудь поесть. Но ему было лень.
Он оделся взял ключ с деньгами и устремился за едой.
По дороге в магазин его не оставляли мысли о том что произошло в школе. Как Саске уверенно но спокойно объявил что они пара. И что ожидает его дальше он даже не представляет. М но целуется он отпадно..)
Наруто:вот чëрт что он задумал, и о чëм Я думаю!? Конечно он красив, умëн,привлекателен, серьезен и загадычен.. Так всë хватит! Наруто хмыкнул и уже зашëл в магазин.
Купил поесть, ему особо много не надо тем более пока он живëт один.Наруто уже расчитывался на кассе как вдруг в глазах по темнело...
Звонок (будильника)
Наруто подскачил в холодном поту.
Чëрт... мм ах что со мной..
Это всë мне только снилось?!
Он взял телефон чтобы отвлечься
Мм? Киба?
Киба:прости Я заболел, прийдëтся тебе временно свою жопу самому защищать. А если серьезно я может через 4 дня прийду.
Ну вот, ещё и Киба заболел и что мне делать когда я встречу Саске
В школе**Уже в школе*
Наруто топал по коридору, и нечего не замечал. У него были мысли лишь об одном.
*Мысли Наруто*
Киба, чëрт что мне делать. Невовримя ты заболел. Что будет когда я увижу Саске. Ну так или иначе пока не встретил. Поэтому сохраняю спокойствие, я просто буду его избигать. Ну а пока...
Наруто не успел договорить, и врезался во что-то тëплое...