Алиса собирается остаться...

316 19 2
                                    

Лаура дернула за ручку и дверь открылась, заливая коридор ровным красным свечением...

Шумно сглотнув, Мария первой вошла в комнату.

Перед глазами поплыло...

На стенах, залитых красным маревом, висели закреплённые на крючках плетки, снейки, паддлы, пруты, нагайки, наручники, кляпы самых разных цветов и размеров. Фаллоимитаторы, медицинские инструменты и ещё целая куча абсолютно непонятного назначения вещей...

Посреди комнаты стояла аккуратно прибранная кровать с полупрозрачным чёрным балдахином. Потолок состоял из одних лишь зеркал.

Около стены справа стоял непонятного назначения крест в человеческий рост высотой, странного вида кресла, высокое и низкое, «козлы», напоминающие гимнастические...

Пока женщина в полном забытье разглядывала комнату, за ее спиной щелкнул дверной замок...

Услышав этот звук, она хотела было обернуться и позвать Лауру Альбертовну.

Только язык блондинки онемел. Она лишь сейчас осознала, что все это время даже не дышала... Просто хлопала глазами, не в силах произнести ни слова...

«Все это время» — это сколько? Секунда? Час?

В комнате, как ни странно, никого не было, зато на полу, прямо под ее ногами, были рассыпаны какие-то металлические прищепки. На каких-то из них были бубенчики, на других шарики и цепочки.
Видимо их и рассыпал посетитель комнаты.

Ужас какой, Господи, я ведь месяц находилась рядом с этим жутким местом и ни разу даже не полюбопытствовала...

Как вдруг чья-то рука коснулась ее напряженной спины и заскользила вниз, к талии.

Страшно перепугавшись, Мария рывком обернулась, оказавшись лицом к лицу с...
— Ла... Лаура Альбертовна...?
— А ты кого-то ещё ожидала увидеть? — Строго спросила директор свою подопечную.
— Я... Я уже не знаю, чего ожидать, ничего не понимаю, где тот человек или те люди, которые были здесь...? Не могли же они исчезнуть? — Испуганно распахнув глаза, забормотала Третьякова.
— Очень интересная теория... Зачем Вы позвали меня сюда, Мария Владимировна? — Как-то излишне строго поинтересовалась Лаура.
— Ну, как же... Я ведь... Говорила... Вы не верите мне? — От накопленных за день эмоций и от такого обидного недоверия она готова была зарыдать.

TAKE IT EASY Место, где живут истории. Откройте их для себя