Вот и новое утро. Только началось оно совсем не так как старое. Киллер сидел один на лестнице и слушал аниме оппенинги. К нему подошёл Найтмер.
Н:слушай ,Киллер, я думал на счёт вчерашнего вообще вот.
Найт протянул Килльке чёрную розу.
Н:с прошедшим.
К: спасибо! И вас с прошедшим!
Найтмер посмотрел в окно.
Н: почему у нас расчищен снег?
К:это Даст его расчистил и ушёл куда то.
Н: впрочем ладно главное что снег расчистил. Пойду чай попью.
Тем временем Даст бродил по разных ау. И вот он зашёл в одну из них и сел по деревом. Ему было грустно и одиноко. В руке он сжал ту самую подаренную ему валентинку. Вдруг до него донёслись чьи-то то голоса. Даст обернулся и увидел тех кому принадлежали эти голоса. Это были пони, Кукуня и змея. Они не заметили его, а тот в свою очередь начал следить за ними.
П:ну вот мои друзья всё готово. Скоро этот мир будет мой.
К и З:наш!
П:да да наш.
К:так то лучше. Правда змея?
З: правда моя дорогая.
П:мы почти захватили эту вселенную! Это только верхушка айсберга. Мы будем правители нового мира. Даст не долго думая бросился домой. Он влетел в их "замок" и подбежал к Киллеру.
Д: КИЛЛЕР ЛОШАДЬ РЕХНУЛАСЬ!
К:что?
Д: ОНА ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ МИР!
К:слушай тебе пора завязывать с выпивкой. Моя поняшка на такое не способна.
Д:...ТЫ ИДИОТ!
Даст пошёл в кабинет к своему боссу.
Д:босс у нас чипе.
Н:что на этот раз?
Д: лошадь хочет захватить мир!
Н:Даст я понимаю, она мне тоже не нравится. Но Киллер на это не поведётся.
Даст ушёл из кабинета громко хлопнув дверью.
Д:и на что я надеялся. Впрочем есть ещё один вариант...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎Новый Сериал Эррора☀︎ ⍟В Процессе⍟
Fanfiction[~киллер жил обычной жизнью до тех пор пока он не нашёл в лесу пони- Ленку С тех времен его спопокойной жизни настал конец~] А дальше читайте фанфик