Часть 8

241 10 1
                                    

Хани: Есть!

Джуго: Не честно!

Брюнет недовольно топнул ногой по автомату.

Хани: Пора бы тебе научится проигрывать, Джуго, а то каждый раз одна и та же реакция.

Пятнадцатый лишь надулся на эти слова и отвернулся в сторону. Мужчина не обращая на это и малейшего внимания, подошёл и обнял японца со спины, целуя в макушку, дабы успокоить.

Хани: Прекрати уже дутся, тебе это всё равно не поможет.

Джуго: Отвали...

Хани: Огрызаться на меня собрался?

Джуго: И что?..

Хани: Джуго, это всего лишь игра.

Джуго: Когда ты уже будешь выбирать игры, в которых и у меня будут шансы?!

Гетерохромник слегка дрогнул. Этот проигрыш не первый, и наверняка даже не последний. Его это задело. Очень сильно задело. Казалось, что будто ребёнок, он сейчас же заплачет. Но он всё равно не сделает этого из-за собственного чувства гордости. Ему проще будет лишь кричать и спорить.

Восемьдесят второму стала неуютно от таких слов. Его мальчик показывает свой характер, это не к добру. Даже обычные ласки не помогают. Американец глубоко вздохнул.

Хани: Я отдаю тебе своё желание.

Джуго: Что?

Хани: Я же сказал... Что отдаю своё желание тебе.

Джуго: Не нужно оно мне! Я лишь хочу, чтобы ты хоть раз плюнул на свою гордость и подыграл мне!

Хани: Твоё "хочу" для меня закон.

Джуго: Стоп... Чего?

Хани: Ты только что потратил своё желание.

Джуго: Тц... Ради какой-то ерунды.

Хани: Уверен?

Руки мужчины легли на грудь пятнадцатого, и крепко сжал её.

Джуго: Нх! Хани, прекрати!

Подросток стал пытатся вырваться из объятий своего насильника.

Хани: Ну же... У тебя есть выбор. Либо я сейчас подыграю и отпущу тебя, либо ты воспользуешься этим потом.

Джуго: Сволочь...

Гетерохромник закусил губу. Этот зелёноглазый лис, что сейчас сидит в засаде, но уже поймал добычу, словно делает одолжение, оставляя выбор между... Нечем. Так или иначе всего этого уже нельзя избежать и подавно.

Джуго: Тебе так трудно потерпеть до ночи?..

Хани: Да.

Джуго: Не думаешь, что можешь отбить моё желание на ночной марафон с тобой? Разве это не портит всю романтику? Разве не удобнее занятся сексом в мягкой кровати под лунным светом из окна? Или же наконец в таких же ночных условиях, но на балконе или на крыше?

Хани: Для тебя это так важно?

Джуго: Да! Для меня важна любая мелочь.

Хани: Хм... Как интересно.

На лице старшего заиграла хищная улыбка.

Хани: Неужели ты всегда всё планируешь на перёд? А что будет если...хм... К примеру, я надену на твой ротик кляп, и ты потеряешь возможность говорить со мной? Я смогу вытворять что мне вздумается. Что если я закреплю твои конечности по краям кровати и буду мучать твою дырочку не только своим членом? Вдруг я захочу провести эксперимент и проверить сколько разных предметов может влезть в тебя?

Джуго с изумлением посмотрел на своего любовника. Он пытался выпутаться из сетей используя многословность, но охотник, поймавший его в эту ловушку, использовал этот приём против жертвы.

Хани: Что ты скажешь на эти слова, Джуго?

Джуго: Й-я...

Гетерохромные глаза стали бегать по помещению в надежде найти хоть что-то, с помощью чего можно спастись.

Джуго: Т-ты... Ты не сделаешь этого!

Хани: Почему ты так решил?

Джуго: Я же знаю, что ты не принесёшь мне физической боли, будь это даже моё желание. А значит...

Подросток повернул лицо к американцу и самодовольно улыбнулся.

Джуго: Я могу быть спокоен.

Хани: А если я нарушу своё обещание?~

Джуго: Три метра дистанция и месяц без секса.

Хани: Э! Ч-чего?! Так не честно! Ты хитрожопый, самодовольный!..

Джуго: Ну, ну, продолжай.

Хани: Пидр!

Джуго: Но ты ведь тоже.

Джуго уже радостно улыбнулся усмехнувшись, в то время как восемьдесят второй впал в шок. Он не смог найти слов, ведь брюнет был совершенно прав. А спорить с правдой себе дороже.

Хани: Ладно... С тобой не поспоришь.

Джуго: Хах, кто бы сомневался? Ладно... Нам пора возвращаться.

Пара покинула своё укромное место и направилась к остальным.








Тайна прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя