Темноволосый юноша лет двадцати сидел на подоконнике в своём офисе, выдыхая дым от сигареты, и смотрел на вечерний Токио своими тёмными, как ночь, глазами. Думал. Думал о том, какой этот мир стал продажный из-за всех тех корыстных людей, что жили в нём. О том, что повсюду действовало правило: у кого есть деньги - имеет всё, у кого их нет - ничего. Таким образом, люди стали использовать других людей для хорошей жизни. Девушки пытались выйти замуж за богатых и состоятельных, а парни в свою очередь, пытались сдружиться с теми же богатыми и состоятельными. Брюнета это ужасно бесило, так как он и сам был из богатой известной семьи Учиха. Отец - Учиха Фугаку -владелец крупной компании "Цукиёми", специализирующейся в сфере банковских услуг. Брат - Итачи Учиха - длинноволосый брюнет с убранными в небольшой хвостик волосами, по велению Фугаку, стал управляющим компании. Дождясь, когда младший брат - Саске - отметит своё совершеннолетие, пристроил и его, как своего заместителя. Таким образом, семья Учих была одной из известных во всей Японии. Вскоре, до общества дошёл слух о том, что Саске и Итачи не женатые мужчины, а потому стал образовываться круг "Замуж за Учиху", в котором состояли девушки, желающие известности и денег. Братья упорно их игнорировали, во-первых потому, что не дадут снова использовать себя, а во-вторых - они оба были геями, что конечно же, успешно скрылось от отца, который вечно бубнил сыновьям про наследников, и был против однополых отношений.
Из размышлений Саске выдернул стук в дверь.
- "Отото, можно?" - это явно был Итачи. Брюнет думал, что он опять принёс гору папок и листков для заполнения, однако тот зашёл без всего, что насторожило младшего Учиху, - "Я бы хотел поговорить с тобой."
Брюнет слез с подоконника, предварительно затушив и выбросив сигарету в урну.
- "Здравствуй, аники. О чём?" - спросил он и старший Учиха, придвинув к себе стул, находящийся в углу, сел.
- "О том, что так больше продолжаться не может."
- "Ты про что?"
- "Про тебя, отото, про тебя. Ты в последнее время ходишь всё время унылый, мрачный, пристрастился к сигаретам....Найди уже себе кого-нибудь, не все же люди такие как..."
- "Замолчи. Ты ничего не знаешь, ясно? Я уже привык к такому образу жизни, мне никто не нужен. Сам видишь, все они фальшивы и обманчивы. Сколько масок вежливости ты видел? А сколько добра? Да я их теперь насквозь вижу. Не могу таких терпеть."
- "Саске..."
- "Разговор окончен."
- "Эх ты, глупенький маленький брат. Оглянись вокруг: не все люди носят маски, не все люди такие фальшивые, как ты думаешь. Уверен, ты и сам поймёшь...со временем..."
- "Ух..и что мне сделать, чтобы ты сейчас ушёл, а? Что ж, ладно, давай посмотрим, кто прав. Заключим пари - с помощью небольшой хитрости мне удастся опознать истинные лица людей. Если мне попадётся человек, что излучает добродушную ауру - я, так и быть, признаю себя неправым в своих мыслях и действиях. Но если такого человека не будет - ты перестанешь все эти дотошные разговоры и скажешь, что неправ. Ну как, идёт?" - Саске протянул левую руку и старший брюнет протянул руку в ответ.
- "Идёт. Ну и как ты собираешься "опознавать" людей?"
- "Увидишь, а сейчас, идём по домам. Встретимся завтра." - и брюнет, поправив рукав, вышел из кабинета и направился в сторону своей машины.
Минут через десять, младший Учиха уже был у себя дома и спокойно принимал душ, думая о своём мини-эксперименте, который он собирался провести завтра. Он почему-то был уверен в том, что выиграет.
Выйдя из ванной, брюнет поплёлся к кровати и почти сразу же уснул. Да, при таком распорядке дня быстро устаёшь. А завтра будет день, куда насыщенней сегодняшнего.•••••••••••••••••••••••••
Приветик, на связи автор. Сори, что глава получилась такая маленькая. Впредь постараюсь делать их более длинными)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под другим именем
FanfictionКак жить в мире, где практически каждому нужно от тебя только деньги и слава? В мире, где каждый второй использует тебя в своих целях, будь то оплата за ужин или всемирная популярность? Есть ли хоть один бескорыстный человек в этом городе, или же...