!в главе присутствуют моменты из оригинальной манги, не бейте тапками!
приятной главы)
''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Прошло около 2-х недель, настало время оценочных тестов. Все готовились кроме Юри, он все время занимался с.ксом.
-Тооно, что там у тебя? Я лично завалил шестое...
"ПОЧЕМУ У МЕНЯ ВСЕ ОТМЕЧЕННО КРАСНЫМ?!?!"
-я вижу ты расстроен? Плохо написал?
-угу...
-не расстраивайся, как насчет того чтобы подготовится к экзаменам вместе, я хорошо разбираюсь в математике! Давай посмотрим рейтинги! Там должны быть ученики, которые написали тесты лучше всех.
*пошли смотреть рейтинг*
-невероятно, этот человек и в прошлом году был на первом месте. Правда нам нечего не видно.
-ох... как много народу...
*болтовня*
-я вижу! чт..что? ЮРИ КУН?
-ты знаешь его?
-блен, неужели он умный?
*после обеда в Яри Бу*
-из..извините, но почему Юри кун на первом месте?!
(Тамура)- Скотина ты опять на первом месте! Извращенец хренов!
(Акэне)-а вы двое как сдали?( обращается и Кашиме и Тооно)
-я ужасно написал... но это не проблема, сегодня мы с Ячаном будем заниматься математикой, он обещал мне помочь...-ладно...
Кашима стал немного грусным.. после этого Тооно ушел.
-Тооно!
Тооно увидел Ячана.
- ты уже уходишь?
ну..да
-хорошо, тогда давай с завтрашнего дня начнем учится вместе...нечего если мы будем у меня? Этим вечером сможешь зайти ко мне?
-А? ну да..
-Хорошо! сейчас я иду в столовую, приходи ко мне в девять.
-хорошо, конечно я приду!
"О чем я думаю!? Дурак! Комната Ячана, мы будем там одни..."
*несколько часов спустя*
"о боже как же мне страшно.. а вдруг что-нибудь произойдет... я вообще не думаю об уроках, я же просто с ним позанимаюсь..."
*стук в дверь*
-о Тооно! Проходи..
-д..да
Они начали заниматься. Яччан смог помочь Тооно в математике.
-Тооно, ты можешь остаться у меня на ночь, уже поздно
-а..это ноормально?
-конечно. Тогда завтра утром еще позанимаемся))
"Не ужели я буду спать с Ячаном?" //нервишки шалят хихихи
-Тооно, я выключаю свет, думаю пора спать
Они легли на кровать, Ячан повернулся к Тооно, он пододвинулся и обнял его.
"ЧЕВОООООООООООООООООООООООООООООООООООО"
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
я наконец-таки определилась с канонами... надеюсь вам понравится прода..