Николай держал дуло дробовика, нацелившись на Фёдора…
Стояла мёртвая тишина.
Сигму сковала паника. Где-то внутри что-то кричало: «Беги!», но он не мог двинуться, кровь в жилах застыла. Неужели на его глазах сейчас пристрелят Достоевского? Нет, он знал, что этого не могло произойти. Что-то Гоголя выдавало. Сигма не осознавал что, а если и осознал, то не мог пока зацепить что именно.
Фёдор стоял спокойно, даже не дрогнул, когда на него наставили оружие. Неужели не впервые? Или не боится за свою жизнь? Скорее всего, он тоже знал, что хозяин дома этого не сделает. Фёдор первый же и прервал тишину:
— Оно не заряжено.
Нахмурив брови сильнее, Гоголь лёгкой манипуляцией зарядил оружие и снова направил на свою цель.
— А теперь стреляй.
— Тц…
— Так и будешь держать меня на прицеле? Ты не сможешь сделать этого, — голос Фёдора был таким, словно они ведут дружескую беседу. Хотя от этого проходили холодные мурашки по спине Сигмы, который всё своё внимание приковал к вооруженному. Нельзя в такой ситуации быть настолько спокойным.
Хотя, пораскинув мозгами на то, что Фёдор огласил факт о незаряженном оружии, мог за эти несколько секунд отбить его? Но тот даже рукой не дрогнул. Он загонял его в угол. До момента, когда беловолосый сдастся. И план правда был не плох. Был лишь один нюанс…
— Ты прав. Я не смогу тебя застрелить. — Он отпустил того с прицела и потёр пальцами переносицу. Лишь держа в одной правой руке и не спуская палец с пускового крючка, направил оружие на Сигму.
— Но этот разговор нам нужно было вести один на один.
Сигма дрогнул. Страх повысился. Ситуация стала чистой воды безумием. В какой-то момент, казалось, что он не дышал, а сердце не то, что ушло в пятки — улетело!
Это действие немного сбило Фёдора с толку и тот напряжно ухмыльнулся. Гоголь расслабил лицо и продолжил, устремив взгляд на Достоевского.
— Может, ты и большая шишка. Но он ведь нет. Или я ошибаюсь?
— Не понимаю, к чему ты клонишь, — кинув взгляд на Сигму, беззаботно сказал брюнет.
— Не ври! Фёдор. Тц… Ты отлично всё понимаешь. Он не несёт для тебя ценности. Ты не боишься за его жизнь дажеи если я выпущу в него пулю, ты сделаешь вид что ничего не произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недосказанное
FanfictionAU по Гоголь/Сигма: Сигма правая рука Достоевского который является бизнесменом в индустрии казино. Гоголь отшельником живёт за городом. Между Фёдором и Гоголем старая враждьба. Но Фёдору всё же кое-что нужно от Николая, поэтому посылает Сигму для...