Надеюсь, ты не будешь против того, что я слегка изменила название реакции.
Статус: И/П влюблён.
{ВДА}:[Дадзай Осаму]
/- Т/И, солнышко, спасибо!
Парень был очень рад такому подарку. Ведь он от тебя, специально для Осаму, тем более сделанный твоими ручками. В знак благодарности он поцеловал твою руку. Парень немного расстроился из-за того, что это браслет дружбы, а не признание в любви, но это только начало. Дадзай сможет заполучить твоё сердечко.
[Накаджима Ацуши]
- Боже, Т/И, спасибо большое! Но не стоило тратить на это время..
Конец счастья парня не был виден. Ацуши радовался твоему подарку, как ребёнок конфете. Приятное чувство разливалось в груди, когда он смотрел на браслет. Было обидно, ведь это браслет дружбы. Но кто знает, может, Т/И всё таки его любит?
[Рампо Эдогава]
- Решила сделать подарок Великому Детективу? Что ж, так и быть, я его приму.
Рампо радовался твоему подарку, как любой другой сладости. Но при тебе, конечно, он это не показал. Но факт того, что это браслет дружбы, немного ударил по гордости Эдогавы, ведь кто может не любить Детектива? Верно, никто. Может, ты всё таки любишь его и сделаешь что-то в честь своей любви к сладкоежке?
{Портовая Мафия}:
[Накахара Чуя]
- Спасибо большое, Т/И. Я буду с радостью носить его.
Отреагировал, на вид, спокойно, но в душе парень ликовал от радости. Твой браслет Накахара хранит и бережёт на столько сильно, что аж вино начало ревновать. Да, было от части обидно, что браслет именно дружбы, а ничего-то большего, но, всё ещё впереди и одна из целей Чуи является ключём к твоему сердцу.
[Рюноске Акутагава]
- Я не буду его носить.
Акутагава отказывался взять браслет, но из-за своих же чувств всё таки принял его. Как он и сказал, носить украшение не будет, но в кармане его плаща твой подарок будет храниться очень тщательно. Его не расстроило то, что браслет связан с дружбой, парень даже не обратил на это внимание./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Bungou Stray Dogs"
FanfictionВ данной книге присутствуют такие персонажи как: Дадзай Осаму; Накаджима Ацуши; Рампо Эдогава; Накахара Чуя; Рюноске Акутагава; Эдгар Аллан По. Если хотите, то можете написать персонажа, которого хотели бы видеть в реакциях;)