POV т/и
Он телепортировал нас в кафе:
- Получается мы наврали своей семье? - усмехнулся Пять.
- Да... А тебя что это стало волновать? - прищуренно посмотрела на него я.
- Ещё чего! - парень закатил глаза.
- Добрый день. Чего желаете? - к нам подошла миловидная официантка, ей было примерно лет пятьдесят.
- Два кофе. Черных - озвучила заказ я и "мило" улыбнулась. Вздрогнув и быстро записав заказ она ушла.
*Интересно как там Люцифер?* я тяжело вздохнула и отвернулась к окну, чем заслужила недоуменный взгляд Пятого.
- Ваш кофе - Пять протянул купюру официантка взяла ее и пошла как я поняла, к кассе.
В заведении остались только подростки. Дверь прозвенела и в заведение зашла толпа вооруженных людей. Заметив их я обратилась к Пятому:
- Ты сам? Или помочь?
- Думаю справлюсь сам - на этот ответ я лишь закатила глаза.
POV автор
- Просто сдайтесь и никто не пострадает. Я не собираюсь убивать детей и потом жить с этим всю жизнь!
- О, не переживай жить тебе не придется - сказала т/и и телепортировалась через столешницу к кофейному автомату.
Пятый взял нож со столешницы и телепортировался за спину наемника, вонзая нож в шею соперника. Сзади подскочил ещё один человек пытаясь нанести удар со спины, подросток заломил ему руку и выдернул автомат из другой руки. По Пятому сразу же открылся огонь, парень начал отстреливаться, используя как щит уже мертвого наемника комиссии. Когда заряд оружия закончился Пять начал перемещаться и скручивать шеи соперникам оставаясь невредимым. Закончив с последним он подошёл к столешнице и облокотился на неё:
- Думала не справлюсь? - в ответ у т/и в руках появилась нож-бабочка и резким взмахом девушка пустила ее в стоящего сзади Пятого наемника.
- Эхх.. Ничего без меня не можешь - наигранно-разочарованно покачала головой восемь.
- Вообще-то со всеми остальными я справился сам! - возмутился Пять.
- Пошли уже... "Герой" - показав в воздухе кавычки, восьмая легко перемахнув через столешницу, подошла к трупу и забрала свой нож - мог бы и спасибо сказать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла и дочь Сатаны
FantasyКак гласит пророчество: 1 октября 1789 года по людскому времяисчислению в Аду и в Раю одновременно родится десять детей с необычными способностями. И только у шестерых из них явятся силы стихий. Лишь самое сильное дите из них, сможет сплотить их и п...