Наростила реснички парень купил айфон ходим и понтуемся✨🥺🤩🙏😎😂😳👏😍😼
-Привет, Шига! - раздался голос Мины, когда героиня зашла в класс.
-Приветик! - девушки обнялись, а Яги услышала сказанный на ухо вопрос.
-У вас что-то с Бакуго случилось? - никто не услышал, а розовоглазка замерла оставляя обладательница рожек подождать.
-Пауза. Я не хочу это обсуждать. - произнесла Шига, пройдя за свою парту за блондином.
-Что ещё не хочешь прибежать ко мне? - самодовльно усмехнулся Катсуки.
-Пошёл нахуй.* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
-Завтра уже Спортивный Фестиваль. - говорил Шинсо, с которым девушка вместе шла из школы.
-Да.. Страшно даже как-то. - улыбнулась Шига.
-Мне тоже немного. Как у тебя дела с причудой? - спросил парень, закидывая в рот капсулу красного цвета.
-Ну ты и рискованный конечно. - усмехнулась Яги. - С причудой все отлично, думаю я уже научилась контролировать её. Это основа но за столь короткое время - это очень даже клёво.
-Ладно, мне в другую сторону, удачи и пока.
-Пока, облачко.
-Облачко?
-Просто твои волосы очень мягкие.- засмеялась девушка и пошла в другую сторону от парня.* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
-Дамы и господа приветствую вас на фестивале Академии UA! Сегодня наше внимание к себе привлекут 1 классы!- кричал Сущий Мик в микрофон.
-Господи... Страшно то как! - шептала Шига стоящему рядом парню с зелёными волосами.
-Да, мне тоже страшно... - неловко улыбнулся парень и стало заметно как он трясётся.
-Ну не бойся так, все будет хорошо, я уверенна!Еба на меня класснуха орёт из-за вейпа пизда просто надеюсь когда будет её урок она на меня черезчур сильно орать не будет ахах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Губы В Кровь | Моя Геройская Академия
FanfictionШига Яги была ребёнком потерявшим и причуду, и мать, и практически потерявшей отца. Поэтому она и хотела стать героем - чтобы никто больше ничего не терял.