*****Действия происходят в Конохе.
—Шизуне!- позвала пятая хокаге свою помошницу.—Ну как?
—Мы убрали из списка 13 мест где они могли быть.- сказала Шизуне.
—А всего 36.—Цунаде выдохнула.
Цунаде и все остальные хотели побыстрее найти Наруто.
В веду вас в курсе дел. Сакура уже неделю не спала. Какаши и Шикамару 3 дня назад ушли на миссую. Ино и все остальные просто были подавлены. Хината помагала Сакуре. Так же Гаара уже давно со своим отрядом ищет логово.
—А и Казекаге с его отрядом проверили 26 мест. Получается осталось всего 10. Пять мест нам и 5 им.-Шизуне вспомнила про отряд.
—Это намного лучше! Мы же так скоро можем его найти! Скажи всем, но предупреди- если Сакура не поспит хотябы 8 часов не куда не пойдем.- Цунаде прям вся пылала.
—хоро...—не успела Шизуне договарить, как к ним ворвалась Хината.
—Цунаде-сама! Сакура ушла!- Хината выглядила запыхавшийся.
—Как?
—Она сказала, что пойдет погуляет но так не вернулась.
Цунаде услышав это сразу долажила всем. И через 20 минут все кроме Какаши и Шикамару пошли на поиски Сакуры.
Тем временем у Сакуры
Она бродила по лесу и не знала, что делать ,куда идти И вообще зачем Саске Наруто. Хотя у неё была идея. Да и у всех эта мысль была в голове. Но....черт.
—Черт,Черт, Черт, Черт!!!- Сакура продолжала говорить. И не много ускорила свой темп шага. Теперь она бежала.
—Наруто!!!-Сакура не выдержала и упала. Но она еще не приземлилась., что?!
—(Я падаю вниз?)- сакура посмотрела вниз и увидела глубокую пищеру. И тут она каким-то чудом зацепилась за ветку.
—Что за..- Не успела она договарить как над ней появилась тень.
....
.....
.....
.....
.........
—Что ты тут делаешь, Сакура.
У отряда.
Они искали где могли. Бродили где могли. Дв и вообще обошли все вокруг конохи.
—Блин да куда она делась.- сказал Киба.
—М-может она у ворот конохи и уже в-вернулась.- сказала Хината с лицом "Аля это я виновата".
—Мы там уже смотрели, Хината-сама.- сказал Нейджи.
—Только не нужно изза ерунды ругаться.- сказал безразлично Сай.
—Эй! Вы!- кто-то сказал им это с дерева.
—Ну и где он?!- с дерева спрыгнули люди. Они были одеты в плащи. Это были акацуки.
Ребята отпрянули назад.
—Что вы тут забыли?!- сказала Ино.
—Мы за девятихвостым!- сказал чел с касой.
—Да.- сказал чел с кейсом.
—Мы пришли Его Забрать. А тут бац и его нет. Теперь мне грустно.- сказал чел в маске
—Мы не знаем где он. Мы сами его ищем!- сказал Киба.
—Ой кажись ваш друг и от вас сбежал.- засмиялся "Маска"( так как они еще не знают их именно я буду писать так)
—Рггггрггрг Ргха!!!- Акамару уже хотыл на них напасть.
—Ну....значит будеь бой.- сказал "кейс".
—Акамару ФАС!!!!!
Бой начался.
Или можно сказать только началась война.
(Действия происходят в пещере орочемару.)
"Кап, кап, кап, кап , кап"- в пещере сыро и с потолка текла вода
"Вшуух, вшууух, вшууух"- ветер дул из щелей.
"Топ, топ,.......топ,топ"- иногда слышались чьи-то шаги.
"Дзинь, дзинь"- также иногда звенели цепи.
В этой пещере было очень темно, но даже с такой темноты можно увидить красные глаза.
"хм, ха,хаахахх"- теперь в этой пещере еще и доносится не большой смешок.
—Похоже я впал в отчаяние.- Наруто подымает голову. И у него видна зловещая улыбка и красные глаза.
—Давайте..Поиграем!
-----------------------------------
Ну че пираты!! Вы меня удивили. А еще мне просто стало вас жаль. И еще я чувствую себя либо жадиной, либо каким-то не очень человеком.
Ну короче держите.
"Аля я в депрессии"-(шутка) :|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уйдешь
Short StoryДействия происходят в Конохе. Саске похищает Наруто. А дальше узнаете все в фанфике.