Глава первая: распределение

2.2K 59 13
                                    

Че­ловек — это не свой­ство ха­рак­те­ра, а сде­лан­ный им вы­бор.
Аль­бус Дамб­лдор. 

Внут­ри Хог­вартс по­казал­ся еще бо­лее ог­ромным и вол­шебным, чем сна­ружи. Боль­шие и длин­ные ко­ридо­ры и та­кие же боль­шие сту­пени. Аль­бу­су по­рой при­ходи­лось так вы­соко под­ни­мать но­ги, что собс­твен­ные ко­лени ед­ва ма­зали по гру­ди. Сам за­мок из­нутри был ос­ве­щен ты­сячью фа­кела­ми. Сна­чала Пот­тер пы­тал­ся их сос­чи­тать, но уже на де­сятом сбил­ся, от­влек­шись на кра­сивую ка­мен­ную ста­тую, сто­ящую пря­мо ря­дом с дверью од­но­го из ка­бине­тов. Это бы­ла ста­туя его от­ца, Аль­бус точ­но не оши­бал­ся. 

Ког­да отец рас­ска­зывал ему о зам­ке, Ал пред­став­лял се­бе что-то со­вер­шенно дру­гое и бо­лее ста­рин­ное. Стран­но, но, нес­мотря на ка­мен­ные сту­пени и ка­ра­уля­щих ры­царей, шко­ла выг­ля­дела впол­не сов­ре­мен­ной. Воз­можно это по­тому, что за­ново Хог­вартс отс­тра­ива­ли уже при дру­гом ди­рек­то­ре. 

Тол­па пер­во­кур­сни­ков не без тру­да под­ня­лась на один из эта­жей, а по­том все рез­ко ос­та­нови­лись. Аль­бус, ко­торый зас­мотрел­ся на ди­ковин­ные го­воря­щие пор­тре­ты, не ожи­дал та­кого по­воро­та со­бытий, а по­тому смач­но впе­чатал­ся ли­цом в ка­кого-то впе­редис­то­яще­го маль­чиш­ку. Круг­ло­лицый пер­во­кур­сник ой­кнул и обер­нулся. 

Аль­бус сра­зу за­метил, что у маль­чи­ка свет­лые, поч­ти се­дые во­лосы, и не­ров­ные зу­бы, бук­валь­но на­ез­жа­ющие друг на дру­га. К кри­вым зу­бам, впро­чем, при­лага­лась ком­пенса­ция в ви­де си­них, поч­ти цве­та мо­ря, глаз. Нез­на­комец ши­роко улыб­нулся и тут же за­тара­торил: 

— При­вет, я Финн! А ты? 

Млад­ший сын ге­роя на нес­коль­ко се­кунд за­мял­ся, а по­том так­же дру­желюб­но от­ве­тил: 

— Я Аль­бус.

— О! У од­но­го из ди­рек­то­ров Хог­вар­тса то­же бы­ло та­кое имя. Го­ворят, он был ве­ликим вол­шебни­ком! Я всё про не­го чи­тал, — поч­ти зах­лебнул­ся вос­торгом Финн, жи­во раз­ма­хивая ру­ками и прив­ле­кая вни­мания ос­таль­ных сту­ден­тов. 

— Ага. А мой отец го­ворит, что он был мер­зким ста­рикаш­кой, — фыр­кнул кто-то из тол­пы. Аль­бус вски­нул го­лову и сра­зу же за­метил дев­чонку с весь­ма над­менным взгля­дом. Она прос­то не мог­ла не вы­делять­ся из тол­пы, и Ал уди­вил­ся, как он не за­метил её рань­ше. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Альбус Поттер и Загадка Старого ХрамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя