44 часть

1.7K 34 0
                                    

Подземелье.
Катя сидела и плакала. Она уже думала что Диму не приведут обратно. Но вдруг открылась дверь. Завели Диму. Он был еле живой.
-Что вы с ним сделали? -со слезами кричала Катя.
Но в ответ было лишь молчание. Мужчина который завел Диму вышел из комнаты подземелья и закрыл дверь ключом. Но Катя услышала странный звук за дверью, как будто ключ упал. Но она не обратила на это внимания и пыталась привести в чувства Диму.
-Дима! Дима открой глаза! Слышишь меня??? - Катя кричала со слезами. Но Дима так и не открывал очей.
***
В школе. Кабинет директора. В нем были Виктор, Вера, Павел, Володя, Лариса, Андрей , Рома, Максим , Лиза , Даша и Вика. (В столовой парни все рассказали девочкам)
Все требовали объяснений от Веры.
-В общем. Пока меня держали в подземелье, мне делали какие то уколы, заставляли пить таблетки.... В общем благодаря "INGRID" меня сделали "бессмертой". Помните Полину? Ну так вот. Меня сделали что то типо нее... -рассказала Вера всем присутствующим в кабинете.
Все были в ступоре. Они просто молчали... Но Вера решила разрядить обстановку.
-Так. Давайте мы спасем ребят и закроем эту школу. И больше не каких пансионов.
-Да. Я полностью согласен. Сегодня ночью идем вниз. -сказал Виктор.
-А как вы собираетесь открыть дверь? -спросила Лиза.
-Пойдем только мы с Володей.- сказал Павел.
-Да. Мы попробуем разобраться с дверью. Сделаем отпечаток дверного проема и сделаем копию ключа. -объяснил Володя.
-Вот что значит быть героем.-усмехнулся Максим.
-Прям уж героем.-засмеялся Володя.
Все разошлись по своим делам. Ребята и учителя на уроки. Володя на кухню, а Лариса в свой кабинет.
***
Библиотека.
Надя, Алиса и Тася сидели и читали поочереди сказку. Вдруг в библиотеку зашел мальчик. Лет 7-8. Его заметила только Надя и решила с ним познакомится. Надюша встала и пошла к нему.
-Куда это она?-спросила Тася у Алисы.
-Смотри. Она пошла вон к тому мальчику. -сказала Алиса подруге с улыбкой. -Она.....ВЛЮБИЛАСЬ!
.........
Надя подошла к мальчику.
-Привет. -сказала она мило.
-Привет. -ответил он ей.
-Я Надя. А ты кто?
-Меня зовут Саша.
-А ты будешь здесь учиться?
-Да.
-Здорово. А хочешь я тебя со всеми познакомлю?
-Да, конечно.
Надюша повела Сашу со всеми знакомиться.
***
Подземелье.
-Я должен найти своих внуков. Что Леша не будет с нами, это я и так знаю. Но мы это исправим. А вот Тасю нужно сначала заинтересовать.-сказал Филипп Раубер кому то.
***
Подземелье. Комната Димы и Кати.
Дима потихоньку открыл глаза.....

Закрытая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя