19 глава (Ренесме)

99 5 1
                                    

Дорогие, Каллены, очень рад вас видеть, и не только вас,-усмехнулся Аро, оглядывая всех нас, когда они остановились в пятидесяти шагах от нас.

-А мы то как рады видеть тебя,-проговорил отец,- а еще больше мы будем радоваться, когда твою голову мы кинем в костер.

-Эдвард, мы не такие жестокие, какими вы нас вообразили. Это увидела и твоя жена...

Отец зарычал и подался вперед, но Карлайл его остановил, положив руку на плечо:

-Не надо,-прошептал мой «дедушка».

-У меня есть предложение,-продолжал Вольтури, не обращая внимания на отца, словно его тут и не было,- мы устроим показательный бой. Выдвините своего лучшего бойца, а мы своего. Если выиграет ваш боец, мы сжалимся и убьем вас быстро-быстро, вы ничего не почувствуете,-наклонил он голову в сторону Алека, который победно улыбался,- если же наш, это будет проходить более болезненно.

-Хорошо,-крикнула Амаранта,- мы согласны.

-А ты у нас кто?-удивился Аро.-Ааа, ты та самая, кто разрушила такую чудесную пару.

Вольтури одобрительно зашумели, мы же молчали, как рыбы.

-Давай,-проговорил глава армии противника.

Боец Вольтури пошел на середину поля, где уже стояла Амаранта. Но мне было наплевать на них. Я пыталась найти в толпе маму, но лица всех были скрыты. Я все-таки решила узнать, как идут дела у бойцов, и обмерла. Движения противника Амаранты были скорее женские, чем мужские. Но понять, кто перед нами стоит мы не могли. Лицо бойца было скрыто под мантией, также как и фигура. Боец презрительно зашипел и приготовился к нападению.

-Не поддавайся,-сказал Аро, и боец моментально выпрямился. Интересно, что он имел ввиду, когда это говорил?

-Эдвард,-обеспокоенно прошептала Эсме, гладя сына по плечу,- кто это?

-Я не знаю,-ответил папа,-боец хорошо прикрыт щитом: Белла постаралась. Аро прикрыт не плотно, но я могу лишь видеть, как он дерется. Аро доволен, что я не могу читать его мысли, практически. Он словно играет.

-Я тоже не могу понять, кто это,-прошептал Джаспер,- для Деметрия и Феликса он слишком низкий, а для Алека — худой.

-Может они приняли еще кого-нибудь кроме Беллы,-вмешался Эмметт.

-Возможно,-произнес Элеазар поглаживая Кармен по плечу.-Они принимают довольно редко, но только исключительных, как Белла.

Полночные воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя