Хочу предупредить, что автор не долюбливает этот пейринг, но против его ничего не имеет 🗿👍. Этот драббл по заказу вот этой бувки eisundglas. Лови =^=
Пейринг: РосРейх
Пассив - Рейх, актив - Россия.
Драббл:
За окном выдалась холодная и дождливая погода. Что может согреть в эту холодную погоду? Может чай, одеяло или тёплый камин? Да.. Но достаточно ли этого? В такие моменты не хватает объятьев своей любви. Не хватает родной души.. Того, кого ты любишь, того кто любит тебя. В доме царило спокойствие и прекрасный уют – это прекрасно заменяло место своей любви. Скрестив ноги на мягком кресле и держа в своих хрупких ручках маленькую толстую книжонку, Рейх читал её строчки, иногда попутно улыбаясь от её содержания. Да, это сам Великий фюрер Третий Рейх, который хотел одержать победу над Советским Союзом, хотел завоевать весь мир. Это тот самый фюрер, которому помогал его напарник Адольф.. Адольф Гитлер. По правде Рейх уже не хочет его вспоминать, ведь теперь он в нём видит лишь предателя и лжеца, который обманул не только всех вокруг, но и самого нациста. Нет, эта не та история, где Рейх не по своей воле пытался захватить мир, эта не та история, где Рейх хотел доказать своему отцу, что он способен на большее. Нет, увы, а может к счастью? Это совсем не так. Но причиной данного поступка всё же стали проблемы в семье. Давайте слегка углубимся в его далёкое детство?
Рейх рос в не очень богатой семье, скорее даже в бедной. Родители практически ненавидели друг друга, но съехать не могли, ведь никто из них не хотел платить элементы. Так уж получилось, что Рейх был не желанным ребёнком и родился по "случайности", вот и относиться к нему родные стали более холоднее. Даже из-за этого, он не держал на кого-либо зла, он просто жил, хоть и в семье "ненавистников", где каждый друг друга ненавидит. Он был обычным мальчуганом. Некоторые называли его даже разбойником. Прозвище это он получил, потому что крал малину у своих соседей и потому, получал небольшие подзатыльники дома. Да, со стороны кажется, что у Рея были просто слегка строгие родители, но это не совсем так. До тринадцати лет, они ещё более менее пытались относиться к нему помягче, но после уже почти каждый день выливали на него свой негатив. Позже он переехал от них и был очень рад, что теперь он будет жить один и самостоятельно, а по возможности и найдёт себе девушку или парня, но тот познакомился с Адольфом, который показался ему другом. Адольф уже тогда объяснил немцу, что это сущее наказание жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иной из неоткуда.
Fanfictionдраббл по РосРейху Россия - актив Рейх - пассив Опубликован: 21.02.21