Глава Первая: Братья Чон

13 3 4
                                    

Машина остановилась перед воротами, за которыми скрывался огромный особняк Чонов. Тэ держал в руках чемодан фиолетового цвета, и смело шагнул вперед. Там, в этом особняке жили его дальние родственники. Его братья, о которых Ким ничего не знал.

Он шел мимо фонтана и почти дошел до ступенек, как начался дождь. Сначала покапали маленькие капли, а потом начался ливень. Тэхён забежал под крышу и поспешил схватить ручку и постучать по дверям. На улице было холодно, и джинсовая куртка его не спасала.

Но никто ему не открыл дверь и тогда Тэхён, на свой страх и риск, вошел незваным гостем в поместье. Дверь за ним захлопнулась.

«Как я и думал, - его глаза бегали по стенам поместья, - здесь светлее и теплее!»

Глаза Тэ остановились на парне, который лежал на софе и «спал». Ким решил к нему подойти. Он оставил свой чемодан возле входной двери, проверил время и личные сообщения, а после подошел к лежащему парню и потрогал его.

- Холодный, - сказал Тэ, когда дотронулся до кожи парня. – Живой хоть?

- Нет, блять, мертвый! – ответил парень и открыл глаза. У этого парня были малинового цвета волосы и ярко-голубые глаза. Ким вздрогнул от такого приветствия.

«Красивый!» - промелькнуло в голове у Тэ.

«Хто это?» - не понял Чонгук. А именно так звали лежащего парня.

- Ваше имя? – спросил Чонгук.

- Ким Тэхён!

- А! – понял Чонгук. – Так ты наш дорогой братец Ким...Вишенка.

- Чё? – не понял Тэ. – А твоё имя?

- Чон Чонгук.

- Отстань от него, Чонгук.

По лестнице спустился молодой парень с очками на носу и перчатками на руках. «На дворецкого похож», - подумал Тэхён и поймал на себе оценивающий взгляд этого парня.

- Прошу прощение за бестактность Чонгука. Он молодой, кровь кипит, тело смелое, вот и вытворяет неподобающие для юноши вещи. – Острый взгляд на Чонгука. Тот скривился. – Меня зовут Ким Намджун.

У Намджуна были черные волосы и на концах высветленные. Глаза были рубиновые, ну и внешность настоящего дворецкого Джентльмена.

- Приятно познакомиться....А, у вас разные фамилии! – заметил Тэ.

- У нас разные матери, - из тени вышел другой парень. Рыжие волосы, яркие зеленые глаза и внешность, как заметил Тэ, уличного ловеласа. – Привет, кроха. Я Сокджин. Ким Сокджин.

Дьявольские Возлюбленные!Место, где живут истории. Откройте их для себя