Я проснулась и протерла глаза. Мои соседки еще сладко спали. Я ждала, пока глаза привыкнут к темноте и наконец, смогла четко видеть комнату. Помимо моей кровати тут находилось еще три, и все они были заняты. У каждой кровати стоял маленький комод. Комната была в красных и золотых тонах, они меня успокаивали.
Тихо, чтобы не разбудить соседок я встала с кровати и направилась к окну, обходя разбросанные книги и одежду. Я и мои соседки сильно не беспокоились об этом, но старались держать комнату в порядке из-за Гермионы. Староста ворчала из-за беспорядка, а мы не хотели с ней ссориться. Но после вчерашнего дня, ни у кого не оставалось сил на уборку. Я смотрела в окно и по привычке потерла маленький шрам на ладони. Единственное что напоминало о моей дружбе с Николасом.
Только начало светать значит до занятий еще много времени. Я неторопливо отправилась в ванную, умылась и надела школьную форму, села и начала заплетать волосы. Я перестала оставлять волосы распущенными на третьем курсе и стала заплетать их в одну большую косу, но к концу дня они, протестуя, торчали во все стороны и это меня жутко злило. Я бросила взгляд на зеркало и, удостоверившись, что ни один локон не вылез из косы, довольно улыбнулась. С возрастом мои рыжие волосы становились непослушнее, а карие глаза темнее.
Я взглянула на часы и отправилась на завтрак. Не надо было торопиться, и поэтому я шла медленно, внимательно рассматривая стены замка и пытаясь понять, изменилось ли что-нибудь за лето. Но как всегда замок оставался неизменным, будто здесь замирало время на каникулах, и когда мы возвращались, то оно снова начинало идти.
Немногие ученики, как и я уже встали и отправлялись в большой зал позавтракать и получить персональное расписание. Интересно, что их заставило встать в такую рань? Может, как и меня, их мучили сны? Или ученики волновались перед первым днем занятий?
Я зашла в большой зал. Почти все места пустовали и я села на первое попавшееся. Я почти ничего не ела, а зал через пару минут заполнился учениками. Я вздрогнула, когда кто-то окликнул меня.
- Глория…
Я посмотрела на ученика. Это был Гарри Поттер, возле него стояли Рон и Гермиона.
- Глория, ты можешь немного подвинуться? Мы хотели сесть вместе,- Гермиона показала на своих друзей.