𝙲𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛 𝟷𝟷

10.6K 641 555
                                    

Сквозь пелену перед глазами, что полностью застелила мир Феликса он усталым шагом плёлся по улице, направляюсь к своему дому. Идти было с каждым шагом все тяжелее, но он продолжал уверенно идти вперёд.

Ф-:«что я опять сделал не так?..» -подумал феликс, оперевшись лбом о холодный подъезд. Он чуть ли не на ощупь открыл двери, и держась за перила, поднялся наверх. Лицо ликса давало знать о его слезах, оно было красное, будто только сваренный краб. он резким движением скинул обувь, и опираясь о стену, дошёл до кровати, камнем упав на неё. Когда лицо соприкоснулось с кроватью, истерика дала о себе знать. феликс ничуть не сдерживаясь начал колотить матрас руками, при этом крича в него, да так, что аж горло жгло. Его охватывала злость и обида, но не кого-то, а на самого себя.

Ф-: что.. что не так?... почему всегда все так,а?... с кем бы я не сближался, ВСЕ ОТ МЕНЯ УХОДЯТ - от тихого тона к крику перешёл он. перевернувшись на спину, он закрыл глаза рукой и закричал в потолок -СКАЖИ, ЗА ЧТО ТЫ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕШЬ? - ужасно.. Ликсу было ужасно плохо, ему просто напросто захотелось умереть. Повесится, спрыгнуть с крыши, перерезать себе горло, что угодно, главное не жить среди этого всего! Среди нескончаемых слез и раздумий Феликс уснул..

На следующий день

Будильник звенит уже сотый раз, а Феликс спит как убитый. Минут так через 10, когда Феликсу показалось, что над ним летают пчёлы , он все таки смог приоткрыто глаза и вообще понять где он находится. Голова невыносима давила, сил не было, даже руку поднять было тяжело. Феликс положил руку себе на голову, проверяя, нет ли у него температуры. на зло ему, лоб был горячим, но ему все же нужно было принести градусник. Феликс собрав все свои силы, которых не было, резко дернулся вперёд, дабы встать, и у него это получилось, но голова превратилась в вертолёт, и он перестал даже видеть что-то.

Ф-: черт... -проговорил он, крепко держась за край кровати, что якобы спасал его. было не приятно то, что ему даже никто помочь не может, ведь он один в этой пустой квартире, от этого стало ещё хуже, и он, собрав силы, встал с кровати. голова все ещё была ватной, как и ноги, на которых Феликс шёл до кухни. с горем пополам он нашёл эта аптечку, беря из неё градусник, ложиться прям на кухонный стол, меряя свою температуру. через недолгое время, градусник показывал «38.6».

Ф-: «емае.. круто живем.. и что делать?»-почесал затылок, убирая градусник обратно, и думаю где бы взять все записи с лекций. в голове всплыл один лишь хенджин, которого он знает, и номер которого, был в телефоне феликса. делать было нечего, пришлось звонить.

«гудки»

Х-: «э.. привет?»
Ф-: «привет, я тебе по делу звоню, мне нужны лекции, если тебе не сложно, не мог бы ты взять у какого-нибудь моего одногруппника записи, и принести их мне?»
Х-: «а что с тобой? ты не придёшь?»
Ф-: «можешь или нет?»
Х-: «ну.. могу, кстати.. насчёт вчера»
Ф-: «пока»

сбросив звонок, и хмыкнув на телефон, парень бросил его куда то на кровать, и сам упал туда, накрываясь тёплым одеялом, и мило улыбаясь от того, что он дома, а не один в каком то универе.

температура скакала неимоверно быстро. от 37.7 подскочила до 38.3, потом вновь упала, и так весь день. феликса то мучал жар, то ему было холодно. одеяло то улетало куда то в ноги, то вновь лежало, укрывая хрупкое тело. долго это продолжалось. феликс даже уснуть не мог нормально, голова рассказывалась, виски давило.
за окном уже вечереет, а ликс все еще лежит в своей кровати,  томно вздыхая и мучаясь. среди полу сумрака вечера, раздались громкие стуки в дверь, от которых феликс подпрыгнул, сам потом же пожалел, потому что в голову так же ударило, как и он об кровать.
неся на себе одеяло, шатаясь из стороны в сторону, дошёл он до этой двери, открыл замок и оставив небольшую щель, сказал:
Ф-: давай конспекты-произнеся без запинки, и протянул руку, не отрывая дверь, чтобы не увидеть хенджина. парень за дверью же стоял без шумно, будто его там и не было. феликс покашлял, давая знать что он тут и ждёт.
Х-: феликс.. давай поговорим.. -так тихо сказал он, будто он кается маме в том, что это именно он разбил вазу. феликс же не сказал не слова, все так же стоял, протянув руку
Х-: пожалуйста..-ещё тише произнёс он
Ф-: мне не о чем с тобой говорить, отдай конспекты и уходи-сказано это было резко и грубо, что немного ранило хенджина, хоть он и был стойким парнем
Х-: не отдам, пока не поговорим-уже более громко и настойчиво сказал парень, сжимая в руках толстую тетрадь с записями. феликс же взбесился, цыкнул и хлопнул дверью перед лицом другого. ликс со всей злости ударил кулаком по стене, сразу же завыв от боли, и потирая ушибленный кулак. он понял, раз ничего получится не вышло, он пойдёт спать, а завтра что-то придумает.

Следующий день

утро, примерно 9 утра. будильник не звенит, как и голова феликса, что почти прошла за ночь. болезнь все ещё давала о себе знать, но было гораздо лучше. он встал, выпил воды, и заглянув в холодильник, почесал макушку от количества еды. если говорить точнее, от ее небытия.
Ф-: емае, сейчас ещё в магазин чтоли идти...-сказал он сам себе, проходя в комнату к шкафу, и выбирая одежду на прогулку до магазина. оделся он быстро, и надев кепку, открыл дверь, где его ждал не приятный сюрприз...

Я люблю тебя, Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя