Пж, пожалейте Инка.
Pov Автор.
Уже как неделю Инк сидит в плину у Найтмера. Найтмер приносил Инку хлебушек. И Инк потерял Эмоции из за того что не пил 3 дня красок. Найтмеру этого надоело и решив поиздеваться над Инком и получить плохие эмоции. Найтмер открыв дверь в подвал и подойдя к Инку который был исхудавший и без эмоций, Найт сделав тп Инка и себя в его(найта) комнату. Найтмер повалил Инка на кровать и достав розовую и голубую(или синюю) краску заставил выпить Инка. Инк это выпил и он почувствовал Страх и Похоть. Найт усмехнулся и сняв с Инка шарф стал кусать шею и вылизывать кровь из укусов. Инк сильно дрожат из за страха и стонать из за похоти(что я пишу?! ). Найтмер снял одежду Инка и заодно свою. Найтмер перевернул Инка задом к себе и вошел щупальцей и своим неоном и не став мегчить стал вдалбливать в Инка, Инк плакал и стонал одновременно. Найтмер поглощал и кайфовала от боли и страха от Инка. Через 30 минут Инк привык и стал хоть и бояться что сделают больно но он и стонал от кайфа. Найтмер добавил еще одно щупальце.
И: А-ах!!!! Н-найтмер!! Т-ты р-разор-рвешь м-меня!!
Плакал Инк и умолял Найтмера прикратить это безумие. И наконец таки Найтмер вышел из Инка и кончил на спину Инка. Инк почти захлебывался слезами и здрагивал от прикосновений. Найтмер поднял Инка и одев его в свою одежду положил на диван и накрыл его одеялом. Найт одевшись стал доделывать документы.
Я: Ааах.. У меня появилось вдохновение!! 💚💙❤️💜