Действия происходят во время боя с Момошики.
Момошики ослаб и понял что ему не победить а умирать ему не хотелось.
Боруто стоял около Наруто.
Боруто - что будете делать?
Наруто - его нужно добить...
Боруто - ты уверен? Он конечно хотел забрать чакру курамы и выростить древо но мы даде не знаем причины....
Наруто - боруто... Что за чушь ты несёшь, оцуцуки бездушные создания желающие власти! Если будешь им сочувствовать однажды они тебя погубят!
Мысли боруто - но незная причины... Разве можно кого-то убивать? Ведь... Шиноби не должны так поступать да и ктомуже... Он никого не убил...
Боруто посмотрел в глаза Момошики. Боруто не видел в них той искры и жажды убийства и наживы.
Саске нахмурился.
Момошики достал несколько таблеток и выпил его чакра возросла.
Наруто напал на того но Момошики перекрыл каналы чакры Наруто.
Саске хотел напасть.
У Момошики появился железный штык и он приставил его к горлу Наруто.
Каге замерли.
Боруто прожигал взглядом Момошики.
Неожиданно Момошики заговорил.
Момошики - досих пор сочувствуешь мне человеческое дитя? Даже когда твой чёртов папаша на грани смерти?...
Момошики посмотрел на боруто бьякуганом.
Боруто стоял довольно спокойно я смотрел прямо в глаза Момошики.
Боруто - ты его не убьёшь...
Всех удивило заявление боруто.
Момошики ухмыльнулся.
Момошики - и с чего такой вывод?
Боруто - всё просто, тебе нужна чакра лиса, а если ты сейчас его убъёшь то и лис тоже погибнет,никому это невыгадно...
Момошики - ты прав, это была проверка...
Момошики чуть ослабил хват.
Момошики - подойди...
Саске - боруто невздумай...
Боруто посмотрел в холодные глаза саске.
Мысли боруто - почему у них такие холодные взгляды? Даже у оцуцуки они не настолько холодные....
Боруто впервые в жизни ослушался саске и пошёл на встречу Момошики.
Момошики убрал штык и тоже начал подходить.
Саске хотел преградить ему путь но увидел вокруг боруто и Момошики купол.
Момошики и боруто стояли в пол метра друг от друга.
Момошики - ты странный ребёнок.... , что даже сенсея ослушался?
Момошики взял прядь пшеничных волос боруто и перебрал пальцами боруто отстранился.
Момошики - так уж и быть я вас нетрону, но при одном условии...
Боруто - слушаю...
Саске кричал что-то за купалом но внутри небыло ничего слышно.
Оцуцуки - ты....станешь моим сосудом, а как по вашему джинчурики...
Боруто весьма удивился такому повороту событий.
Момошики - ты очень странный дитя лиса, я бы хотел за тобой понаблюдать.
Боруто - с чего ты решил что я соглашусь?
Момошики - во первых я не трону тех букашек за купалом и лиса, во вторых ты получишь маленький бонус силы, а втретих меня устраивают все условия.
Боруто - у меня есть сомнения в твоих условиях...
Момошики - ты меня заинтересовал и у тебя интересная судьба, ну так как?
Боруто задумался и взвесил все за и против.
Мысли боруто - хуже точно не будет, надеюсь...
Боруто -...я....согласен, но не выкень ничего....а тронешь мою семью и увидишь куда денется моё сочувствие...
Мысли Момошики - всё же мы слишком похожи боруто Удзумаки, два наивных дурака из разных рас.
Момошики протянул руку боруто. Она порылась чёрным.
Боруто всё для себя ещё раз решив вздохнул и с неуверенностью пожал руку оцуцуки.
По руке боруто расползлась синяя печать достигая глаза.
А из его спины полезли цепи Удзумаки и закрепили пакт. Боруто это очень удивило.
Момошики исчез вместе с печатью впитавшись в руку боруто.
По руке прошлась жгучая боль, боруто схватился за рук и зажмурился.
Печать начала сползать на ладонь и там объразовался ромбик чёрного цвета.
Купол спал.
Боруто стоял и расматривал печать.
К нему подбежали все каге и саске.
Саске - что он зделал? Какие были условия?!
Боруто - он запечатан...
Каге очень удивились.
Боруто - условия просты он захотел быть запечатан во мне, взамен он не тронет ни вас ни отца..
Гаара- ты хоть понимаешь что стал джинчурики бодества которое хотело разрушить деревню.
Боруто - да я понимаю и поэтому хочу кое что предложить....
Саске - мы слушаем.
Боруто - чтобы не быть угрозой деревне я её покину, отец будет против но если все каге примут это решение я буду странствовать, и если нужно выполнять обязаности шиноби, а также разузнаю про оцуцуки и их цели...
Каге задумались.
Боруто - но одно условие, про оцуцуки ни слова отцу, он неправильно поймёт и запрёт меня в деревне.
Казекаге- я согласен...
Цучикаге-поддерживаю...
Райкаге- мы согласны...
Боруто - дядя саске?
Саске -.... Ты уверен что справишься один?....
Боруто - да, вы же меня знаете я не пропаду.
Саске вздохнул.
Саске - хорошо, главное что не отступник это уже радует..
Боруто - дядя саске с чего такие мысли в голову у вас лезут?
Саске - Удзумаки всегда непредсказуемы и матсера искать приключений на задницу и ты неисключение.. И да ты меня ослушался...
Боруто вспомнил этот момент.
Боруто - ну я тоже должен иметь своё мнение, придёт время и вас не будет рядом я должен буду сам сделать тяжолый выбор.
Саске -....да... Ты прав...
Наруто очнулся.
Он осмотрелся и увидел что все стоят что-то объсуждают.
Наруто - ч...что с оцуцуки?
Боруто - каге и дядя саске его добили но его тело рассыпалось в прах....
Наруто - ясно...
Наруто встал.
Наруто - ну пора возращаться.
Саске открыл портал.
Они вышли на крыше рещиденции.
Хината и ребята заметили изменения в боруто, и даде чакра стала отличатся. Также хината подметила что её объём увеличился.
Хината объняла мужа.
Хината - рада что ты цел..
Боруто просто прошёл мимо этой влюблёной парочки и обълакотился объ край смотря в затянувшееся небо.
Все радовались возращению героев.
Боруто смотрел на ночную коноху и не сдержал предвкушающей улыбки. Он сжал ладонь.
Мысли боруто - ну теперь жизнь станет хоть чуть разнообразнее..
Боруто спрятал свою улыбку.
Все разошлись а боруто и остальные отправились в кабинет хокаге.
Наруто - спасибо за содействие вы очень помогли.
Саске - Наруто мы ещё тебе не раскащали объ обьщем решении и моём.
Наруто -?
Саске - это касательно боруто.
Наруто чуть нахмурился.
Гаара- по нашему объшему решению, мы разрешаем боруто свободное передвижение по всем странам, он много видел и о многом знает.
Саске - он отправится от всех странн в свободное путешествие в качестве шиноби конохи.
Гаара- так как его лешили звания обычного шиноби, он становится на особую должность шиноби странника.
Наруто был в шоке.
Наруто подскачил.
Наруто - ноо он слаб! Он всего лишь ребёнок!
Гаара- этот ребёнок спас нам жизнь..
Цучикаге- тем более путешествие поможет ему развить силы, он показал неплозой результат в настоящем бою.
Наруто - он мой сын! Я этого не поддерживаю! Ни!За!Что!
Саске - как однажды сказал мне один человек, настанет момент и нас не будет рядом и ему придётся принимать серьёзные решения самому и отвечать за последствия, также и с боруто., тем более мы не посылаем становится его отступником, мы просто дали ему новую должность.
Наруто сел и сложил положил голову на руки.
Наруто - нет я немогу этого принять...
Боруто - вечно на цепи ты меня не сможешь держать, я тебе не собака...
Эта реплика шокировала всех каге.
У Наруто округлились глаза и он посмеотрел на боруто.
Боруто - ты и так уже заматал петлю у меня на шее думаю самое время её порвать.
Наруто не знал что сказать.
Боруто - я завтра утром ухожу...
Наруто - что?! Но! А как-же попращаться со всеми?!
Боруто - не думаю чсто мне кто-то сейчас будет рад, да и чем быстрее тем лучше тем меньше сожалений у меня будет.
Саске - не волнуйся я провожу его до страны травы а там он сам..
Момошики - лис растроен.
Мысли боруто - ой не говри чепухи, сейчас засядет со своей работой и вообще забудет что я ушёл кау всегда.... Да... Так было всегда...На следующий день.
Боруто одел чёрный плащь взял всё необъходимое и деньги на первое время а после отправился к воротам никого кроме саске не предупредив.
Саске и боруто стояли у ворот.
Саске - уверен что даде мать не хочешь предупредить?
Боруто - нет, тогда они начнут меня останавливать и посеят семя сомнений а вы сами знаете шиноби сомнения будут мешать...
Боруто уверенным шагом вышел за пределы конохи.
С души боруто как будто упал камень, ему стало легче дишать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|обычный день, но всё идёт не так|
FanfictionФф по боруто. Вообщем боруто покидает деревню по неким объстоятельствам....он петешествует и сражается против оцуцуки, в это траз оцуцуки посылают в прошлое странных существ чтобы убить Наруто и саске но боруто с помощью джогана успевает последовать...