Приятного чтения UwU
Скучный день в замке Бед гайс. Всё на заданиях кроме Даста и Хоррора.
Даст: скуууучнооооо(
Хоррор: ага.
Даст: чем предлагаешь заняться?
Хоррор: ну... Можно кого нибудь тр*хнуть.
Даст:..... Ты в своём уме?
Хоррор: ну да, а что?
Даст:... Надеюсь чо этим кем-то буду не я.
Хоррор: а что, не плохая мысль~
Даст: иди нафиг!
В Хоррора прилетела подушка.
Хоррор: ладно, ладно.
Даст: кого тогда ты собрался тр*хать?
Хоррор: ну вот хотя-бы Блу.
Даст: а что. Не плохая идея))
Хоррор: ну вот и замечательно.
Пыльный открыл портал в UnderSwap (АндерСвап) Им повезло. Блу как раз настраивал головоломку которая была дальше всего от города.
Хоррор: Хей, Блу!
Блу: а?
Голубика обернулся на звук и ему тут же прилетело чем-то тяжёлым по затылку. Ягода упал без сознания.
Хоррор: ты его случайно не убил?
Даст: да не. Убил бы, он стал пылью. Если ты не слепой, то заметил что перед нами лежит не кучка пыли, а Блу. Просто без сознания.
Хоррор: понял, понял.
Пыльный затащил Голубику в портал.
Через 2 часа Блу пришёл в себя(а разве он из себя выходил? *звуки тупой шутки*) Он сидел связанный, без одежды и с завязаны ртом. Помещение в котором заперли беднягу скорее всего было подвалом. Каменные стены от которых веяло сыростью и прохладной. Не самый приятный запах плесени и кое-где капающая вода. От всего этого пленнику было не по себе. Дверь, на против которой сидел Блу, открылась. От туда вышел Даст. Он практически в плотную подошёл к Блу. Ягода испуганно смотрел на него. Пыльный сел на корточки и посмотрел в глаза Голубики.
Даст: знаешь... В подвале это будет не особо удобно, так что...
("ПиДжи" "Фреш" "Джем" рекомендации Т9 =/(понятно по какому шипу автор последние время сходит с ума)) Даст поднял Блу на плече, так чтобы его таз был на уровне лица Мёрдера и понёс куда-то. Пока Блу несли он пытался осмотреться. Судя по пыли и тишине они были в DustTale (ДастТейл) Даст принёс Ягоду к себе в комнату, где их уже ждал Хоррор. За то время пока Пыль ходил за Блу Хорек успел раздеться. Даст кинул Голубику на кровать и начал быстро раздеваться. Хоррор тем временем развязал Блу.
Блу: п-пожалуйста... отпустите м-меня...
Хоррор: ну уж нет~
Блу даже не пытался сопротивляться. А что он может сделать против убийцы и каннибала? Правильно. Ничего. Даже не смотря на тренировки, он все равно был слабее их. Даст уже разделся и вместе с Хорьком надвис над испуганным Блу.
Даст: сделай женское экто-тело~
Блу повиновался.
Хоррор: хороший мальчик~
У Голубики было довольно не плохое тело. Стройная талия с намёками на пресс, подкачанные ноги. Тренировки с Альфис не прошли даром(так вообще можно говорить ;-; и на счёт талии такой же вопрос) Единственное что слегка огорчало, это то что грудь была не большого размера( не особо разбираюсь, но допустим она 1-2 размера) Даст устроился спереди, а Хоррор сзади.
Даст: готов?~
Хорёк кивнул. Они резко вошли в Блу и сразу начали двигаться. Ягода вскрикнул и вцепился в шею Даста. Он кричал, плакал и молил о пощаде. Но молить о чем либо было бесполезно.
Даст: мфф~ ты такой узкий~
Хоррор немного сбавил темп чтобы помучать жертву, ведь если один двигается быстро а другой медленно достигнуть оргазма просто нереально.
Блу: прошу! Гх! Прек- АА! Прекратите! Ах! Я не могу! Гха!
Хоррор: терпи.
Даст нача кусать шею и плечи Блу. На месте укусов оставались кровавые следы.
Через пол часа Даст с Хоррором кончили в Блу. Последний простонал так громко, как только позволял ему голос, прогнулся до хруста в спине и потерял сознание. Даст открыл портал и бросил туда Голубику. Хоррор притянул к себе Даста и поцеловал его. Даст отпихнул его.
Даст: ты офигел?!
Хоррор: да ладно тебе~
Хорёк прижался к Пыльному, накрыл обоих одеялом и заснул. Измотаный, Пылесос тоже заснул. Так они и спали в обнимку.°Конец°
634 слова.
(Ну ни фига я размахнулся О-О)Ору с диалога в начале🤣 как мне это пришло в голову до сих пор не понимаю. Кстати на это я убил 3 часа. То есть писал с 00:00 до 3:00. Ложится не в 3 часа ночи я не умею.
Боже. Люди спасибо 🥺 я вас обожаю! Хочу обнять каждого кто это читал. Вы лучшие!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{~🍋Лимончики по Undertale 🍋~}
FanficНаписано каким то дебилом в час ночи =/ а почему бы и нет?