Уф. Вот и второй из трёх. Приятного чтения ^w^
Инк спокойно сидел в OuterTale (ОутерТейл) и рисовал небо. Сегодня, как и всегда, оно было прекрасным. Сотни и тысячи звёзд были разбросаны по темно синему, местами лиловому или черному небосклону.
Инк спокойно рисовал, как вдруг синие нити обвили его руки и ноги. Художник подвис в воздухе. Как бы ни старался, он не мог дотянуться до своей кисти и порвать злосчастные нити. Так же внезапно нечто склизкое ударило Чернильного по голове. Последнее что помнит художник, это злобная ухмылка Эррора, а дальше тьма...Инк очнулся в комнате. Его руки были привязаны к кровати. Художник осмотрелся, хотя в такой темноте было сложно что либо разглядеть.
Инк: {где я? Что вообще произошло? Я помню как сидел и рисовал... Потом меня схватил Эррор... А что было дальше?.. Нуже, Инк, вспоминай! А, точно! Что-то склизкое меня ударило в затылок... Стоп... Склизкое? Склизкое... Найтмер!}
Тут художника охватила паника. Мало ли что этим двоим от него понадобилось. Он постарался освободить руки. Все тщетно. Вдруг дверь отварилась. В комнату попал свет. Инк посмотрел в ту сторону. В дверном проёме стояли Найтмер и Эррор. На их лицах были пошлые ухмылки. Они стали медленно подходить к пленнику. Инк начал дрожать от страху. Найтмер потянулся к ниму одной из своих тетаклей. Склизкое щупальце сперва залезло под футболку художника и нежно огладило каждое ребро. Затем оно спустились в штаны и немного вошло в Инка.
Инк: мхх!~
Щупальце медленно, словно мучая жертву, продвигалось все глубже, и глубже. Инк начал тяжело дышать. Он пытался сдержать стоны, но это у него плоховато получалось. Тентакль извевалась и приносила художнику странные ощущения. Инк чувствовал как нечто склизкое пробирается в него все глубже и глубже, пока не дошло до придела. Инку было больно, необычно и одновременно приятно.
Эррор и Найтмер наблюдали за этой картиной. Пах каждого ярко сиял соответствующим светом. В штанах стало слишком тесно.Эррор: Найтмер! Не томи! Я уже не в силах терпеть. Можно я уже займусь его ротиком?~
Найтмер: потерпи. Я сам еле сдерживаюсь, но давай его ещё немного помучаем~
Щупальце начало медленно двигаться взад вперёд. Инк уже не мог сдерживать стоны. Ещё чуть-чуть и художник бы кончил, но тентакль двигалась слишком медленно. Из-за этого чернильный оставался на пике удовольствия, что было довольно мучительно.
Инк: хах~ нгх~ п-прошу... Мгххх~ д-дайте ах~ гххх~ м-мне к-конч-чить... Ах~
Найтмер пошло улыбнулся и вытащил щупальце. Всё штаны черники были мокрыми. Лицо пылало ярким румянцем, а в глазах были розовые сердечки.
Найтмер: Эррор можем приступать~
Эррор: ну наконец~
Эррор приблизился к лицу Инка и достал своего дружка, который так и требовал внимания. Инк быстро сообразил что от него требуется и взял неон в рот. Разум художника был окутан пеленой возбуждения. Иннокентий сразу начал работать языком заставляя Эррора стонать. Тем временем Найтмер избавился от лишней одежды. Он поудобнее устроился у ног творца и начал медленно входить. Инк начал стонать, глаза непроизвольно закатились, но тем не мение он продолжл доставлять удовольствие Глючному.
Эррор: хах~ Инк мфф~ в жизни не поверил бы что ты так хорошо отсасываешь~ аАХ~
Найтмер уже двигался в художнике с бешеной скоростью. С каждым толчком Инк издавал новую порцию стонов.
Через пол часа всё троя одновременно кончил с громким стоном. Найтмер и Эррор вышли из Инка, тот в свою очередь проглотил семя Оши. Насильщики легли рядом с засыпающим Инком и обняли его. Найтмер укрыл всех одеялом.Эррор: это было божественно. - Глюсный поцеловал чернилку в лоб-надо будет повторить~
Найтмер: угу.
Всё троя провалились в глубокий сон.
°Конец°
573 слова
Я походу чего-то перекурил ;-; уфф... Ну надеюсь понравилось =^ я пошёл писать следующий заказ =>= всем всего хорошего ¦Р
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{~🍋Лимончики по Undertale 🍋~}
FanficНаписано каким то дебилом в час ночи =/ а почему бы и нет?