Ночь казалось длилась вечность, почти до утра Кошмар пытался уснуть. Почти под утро (где-то 5:34) он задремал выдохшись окончательно.
***
Поспать Найтмэру так и не дали, точнее не дал Дрим нависнувший над только недавно заснувшим братом.
- Просыпайся, соня~....
- Немного подождав и не получив ни какой реакции Позитив повторил обращение, но уже в грубой форме, напрыгнув на брата и придавив всем весом.
- Твою-ж... - от такой наглости Найт подскочил с криками и ругательствами в сторону брата, при этом столкнувшись с ним лбом. О таком начале дня он мог "Только мечтать".
- Ты совсем с ума сошёл?! - Кричал сквозь сон ещё не проснувшись Негатив.
- Не люблю повторять дважды~
'|Pov Nightmare|*Я уже начинаю думать что наше перемирие было плохим решением*
После неудачной попытки сна и пару-тройку ругательств в сторону моего недо-братца мы тихо пошли на кухню чтобы никто из посторонних меня не увидел. На кухне Дрим и я попили кофе, что было самое то для моей не выспавшейся физиономии. Разговор не завязался и всё время пока мы сидели там, прошло в полной гробовой тишине. Допив кофе я решил немного разрядить обстановку и начал разговор.
'|End pov Nightmare|
- Отпусти меня. - Он сразу начал его с главного довольно серьезно, будто приказывая.
- С чего это вдруг?
- Кросс и Эррор уже наверняка обеспокоены и готовя-.. всмысле они... Волнуются за м-меня... и могут подумать о том что со мной что-то случилось.
Негативный запинался и немного нервничал так-как был уверен что ответ будет отрицательным, но это было напрасно.
- А знаешь... Я тебя отпущу. Но если не вернёшься к вечеру у тебя будут БОЛЬШИЕ проблемы и нашему договору конец.
- Хорошо. - конечно, он даже не собирался возвращаться к Дриму, но и выбора как такого-го у него не было.'|Pov Cross|
После того "инцидента" мы так и не видели Найтмэра, мы начали волноваться. Кто знает что этот пернатый шизик может или мог с ним сделать? Что Дрим, что Найт, ненавидели друг-друга и после каждой их встречи начинался долгий бой. Сначала я с Эррором немного растерялись, но потом начали готовить план. Спустя час мы так ничего и не придумали.....
Уже пересматривая худшие варианты развития событий мы услышали стук в дверь.'|End pov Cross|
//Ну вообщем как-то так, возможно позже дополню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DS. Deam x DS. Nightmare {SansCest} 18+🍋
FanfictionЭто мой первый фф, он будет по DreamSwap UndertaleAU. Я не умею писать, и этот фф пробный так что не судите строго. Если вы не терпите ошибок то лучше не читайте и поберегите психику и глазки. С уважением автор))