Pov Louis
Она когда нибудь проснется?
Нет, она не человек, она сурок во плоти!
Обычно в таких ситуациях говорят слова, типа "Она ангел во плоти", но чёрт подери, я впервые вижу человека, который уже часов пять спит и не шевелится!
Эта спящая обстановка меня уже угнетает, и я больше думаю о последствиях того, что сделает со мной этот Сальвадор Дали.
Спросите почему Сальвадор Дали?
Ответ прост: у неё теперь нарисованы милые, и блестящие голубые усики.
Почему я не пошел в художники? Эти усы получились такие изящные, тоненькие. Боже мой, что я несу.
Мы с парнями успели сделать несколько селфи с неотразимой Кайлой, и все договорились потом выложить это в инстаграм.
- Наш самолет идет на посадку, прошу пристегнуть ремни безопасности, убрать раскладные столики, и отрегулировать кресло для сидячего положения.- сказала стюардесса, и отключила микрофон.
Вдруг, рядом со мной раздался непонятный звук храпа, или вообще что это было я не знаю, и я если честно искренне обрадовался, так как она хотя бы издала хотя какие то звуки жизни.
Вот теперь мне немного страшно.
Шучу. Мне капец как страшно.
Pov Kayla
Я проснулась. Боже, наконец.
Хотя, если честно прыгать на радужных пони по розовым облакам не так уж и скучно.
Первое, что я увидела после сна, это было лицо Луи.
Чтобы не заорать и не запаниковать на вест самолет, я вновь закрыла глаза, так как Луи я бы точно врезала.
Не, ну что так пугать, серьезно?
- Проснулась, наконец?- ухмыльнулся Томлинсон, и по звукам плюхнулся обратно на сидение.- а мы тут, снижаемся.- он издал какой то странный смешок, а потом откашлялся.
- И долго я спала?- я сонно потянулась, и застегнула ремень безопасности.
- Пять часов.
И тут я поперхнулась воздухом.
Ну нихренасе, не хило скажу я вам.
Я открыла окно иллюминатора, и увидела все красоты этой страны: снег красиво лежал на бугристой земле, вокруг сосновые леса и замороженные источники воды.
Но от окна веяло холодом, как ото куска льда, поэтому я отодвинулась от него, и прижалась к Луи.
К нам подошла стюардесса, дабы проверить, нормально ли мы приготовились к посадке. Ага.
Но видимо она настолько ошарашена моей красотой, что просто беспалевно косилась на меня, будто впервые девушку увидела.
Нет, она на меня смотрит очень странно. Меня это настораживает.
Я вытащила из сумки косметичку, и мельком глянула на Гарри. Тот просто смотрел на меня так испуганно, будто я не его подруга, а бугимэн.
Я взглянула в зеркальце и...
КАКОГО ЧЁРТА ?!
Pov Author
Вот сейчас бы я на месте парней просто выбросилась бы из самолета. А что, в России снег, мягко.
Руки Кайлы подрагивали, и внутри неё просто взрывалась волна гнева и шока. Не самая лучшая смесь.
Она посмотрела самым убивающим взглядом на Луи, а тот скорчился.
Если бы у Джиннер были сверхспособности, то она бы умела убивать людей лазерным взглядом.
- Кто это сделал?- нет, это был не голос веселой и милой девушки, это был стальной голос какого то мужика или суровой женщины.
Луи молчал.
Все молчали.
Лишь было слышно тихое похрапывание Хорана, который объелся карамелек которые раздают в самолете.
- Молчите? Кхм, ладно. Лу, только не шевелись, хорошо?- что же она задумала?
Кайла достала из своей сумки все косметички.
Pov Kayla
Да мне насрать на то, что самолет снижается, и что сейчас у меня не получится накрасить Луи, так как все будет трястись!
Так наоборот лучше.
Я достала свои черные тени, и приказала Томлинсону закрыть глаза.
Лиам и Зейн за этим настороженно следили.
Я накрасила его верхние веки черными тенями, красной помадой его губы, на что он тихо ворчал " Это не гигиенично!".
Луи, я бы на твоем месте думала бы не о гигиене, а о себе, когда мы приземлимся наконец.
Или мы над Россией тоже кружить будем часов 7?
- Луиза, ты красотка!- воскликнула я, и убрала всю косметику.
Гарри заржал на весь самолет от моего высказывания, а Найл, который проснулся, пытался держать спокойствие, чтобы не расстроить Луизу.
Не, серьезно, это имя ему подходит.
Луиза Томлинсон. Мм, у меня новая подружка.
Он закрыл лицо руками и серьезно уставился на меня, типа "Я обиделся. Ну что ты наделала ?". Мне даже от его взгляда стыдно на секунду стало.
На секунду.
Вдруг со всех сторон послышались аплодисменты, а это значило что наконец мы приземлились.
-----
Вот она, Россия.- подумала я, и больше натянула свою шапку.
Мда, это не Чикаго, но первый кто нас встретил в этих суровых условиях, это тысяча и один журналист и папарацци.
Мы еле как сели в машинку, в которой было так же холодно, и поехали по Москве искать отель.
О нашем с Луи виде я вообще умолчу :девушка с пышными и тонкими ( я не знаю как это ) синими усами и маленькой щетиной с бородкой, и парень с искусным и красивым макияжем.
Из нашей группы понятно, кто пара.