Счастливое мгновение

67 4 0
                                    

Всю ночь я не спала, а думала о том что произошло. А что я больше всего не могу понять, так это то почему Милагрес так себя ведет... Я решила не много покопаться в её комнате, кто знает может я смогу что-то узнать о ней.

В надежде быть не замеченной, я на носочках прокралась в её комнату, тихонько приоткрыв дверь, под лунным светом я увидела, что Мили крепко спит в своей кровате, ну не удивительно на часах было 4 часа утра. Так же тихонько, я вошла в комнату, оглядевшись, я увидела на рабочем столе тетрадку, взяв её, я еще раз оглядела комнату, может я найду еще что-то... Но ничего не увидев в тусклом свете луны, я вышла из комнаты...

Открыв тетрадь, я поняла что это во все не тетрадь, а фотоальбом с фотографиями. На первой странице была фотография, какой-то женщины, по всей видимости это была мама Мили. У неё были каштанового оттенка волосы, серо-голубые глаза точь-в-точь как у Мили, и лучезарная улыбка. Мне она показалась добрым и хорошим человеком. Перелистнув страницу, я увидела счастливую семью, на этой фотографии было четыре счастливых человека: мама, папа, Мили и ещё какая-то девушка лет 16. Интересно кто она? Может она сестра Мили или какая-то подруга её мамы... Пролистав все страницы, я поняла, что семья Мили, была самая счастливая на свете, на всех фотографиях они мило улыбались, и вроде бы ничего не угрожало им...

Вернув фотоальбом в комнату Мили, я ещё долго раздумывала о её семье, Боже как же мне её жаль, бедный ребенок. Она была права... Мы никогда не сможем заменить их, никогда не станем такими как они...

Ладно прочь все мысли, пора собираться в школу. Сходив в душ, я спустилась вниз, сама не знаю почему, но я решила сама приготовить завтрак для моей семьи. Когда мама увидела эту картину, как я готовлю завтрак, она была ужасно удивлена, а я польщена...

- Доброе утро - хрипло произнесла Мили

- Доброе солнышко - сказала мама и чмокнула её в щеку.

- Ладно девочки, я на работу, Лина, не забудь свои обязанности - обратилась мама ко мне.

- Хорошо мамуль - ответила я

- До вечера - сказала Мили

- Ты собралась? - спросила я у Мили

- Да - грубо ответила она

- Ну тогда через 5 минут выходим - спокойно сказала я

Выходя из дома, я попросила взять Мили зонтик, так как сегодня синоптики обещают дождь. Но к счастью зонт не понадобился, так как нас уже ждал Крис на машине.

Жизнь - как играМесто, где живут истории. Откройте их для себя