Глава 27

304 14 3
                                    


В пять часов прекрасного вечера меня разбудил очередной телефонный звонок. Я крихтя кое как взяла трубку перед эти уронив телефон и упав с кравати лицом на пол.

- Ай , блять бошкой стукнулась- прошептала я в трубку - Метт, твоюж, что так названивать? Что опять?

- Локи, это Мелло-голос на той стороне был слегка встревожен.

- Мелло? Чем обязана?-я аж проснулась и посторалась сделать голос невозмутимым, хотя сердце чуть не выпрыгнуло из груди.

- Тут такое дело, Метт, обдолбался какой то неизвестной дрянью, залез на крышу заброшеного дома и сказал что спыгнет с крыши если к нему не придёт , БЛЯТЬ , ангел. Меня естественно он не пускает, стоит и поёт какую то дичь. Можешь приехать и помочь снять его, я не могу позвать никого другого, если босс узнает что Метт наркотой балуется выкинет его. Этот пидарас ещё камешки  в меня с крыши кидает.

- ты сейчас серьёзно?

-НЕТ БЛЯТЬ ШУТКИ ШУЧУ?!

- не ори на меня, Мелло.

- прости Локи , пожалуйста приезжай.

- ангел говоришь? Ладно, скинь локацию, скоро буду.

Я как флешь вылетела из дома, так же быстро зашла в первый попавший магазин и купила белое лёгкое платье, там же переоделась и побежала спасать друга от беды. Благо магазин был за углом, хотя качество одежды оставляло желать лучшего. Так же хорошо, что эта заброшка находилась в 15 минутах езды. Я была на такси, мотоцикл немного требовал ремонта, поэтому пришлось выходить из него раньше, что бы не ранеть бедное сердце водителя. Так же этот самый водитель мог вызвать копав.
И вот что я вижу, на крыше, на 9 этажном доме, на самом краю стоит Метт, шатается и что то орёт. Возле дома стоит Мелло, и как капитан коробля держет руку у лба прикрываясь от заходящего солнца смотрит в даль. Я выдохула , подошла к блондину с такой же рукой изображаюсий козырёк кепки. Моё сердце начало стучать быстрее скорости звука.

- Привет Мелло. И каким образом я должна его заманить внутрь дома?

- Привет. Я надеюсь на твою природную  красоту. - парень сказал это тихо, даже не смотря на меня.

- ЭМАЛЕРОВАННОЕ СУДНО, ОКОШКО ТУМБОЧКА КРОВАТЬ. ЖИТЬ ТЯЖЕЛО И НЕ УЮТНО, ЗАТО УЮТНО УМИРАТЬ! - эти слова Метта меня напугали и удивили одновременно, я стартанула в подъезд.

Тетрадь смерти или головная боль Мелло. Место, где живут истории. Откройте их для себя