Мин Юнги безбашенный, он никогда не задумывался о своём будущем, особенно когда сидел на мотоцикле и давил на педаль газа. Мин Юнги грубый и бестактный, ведь его мало заботит то, что о нем подумают другие, а мат никогда не бывает лишним, если кому-то нужно заткнуть рот, верно? Мин Юнги дерзкий, конфликтный, неуравновешенный и властный, потому что драки - его главное занятие, возглавлять банду - призвание, а рычать на всех, будто дикий зверь - изюминка, с отвратительным вкусом. Мин Юнги - альфа, который появляется в университете лишь пару раз в год, чтобы заплатить за все зачёты и экзамены, потому что награбленные средства позволяют. Его тело разукрашено чёрными татуировками, а в ушах красуется вызывающий пирсинг, у него даже язык проколот, а об остальном можно умолчать. Одна из надписей выведена искусно и красуется на руке: "вам не сломить то, что нельзя сломать", а другая расположилась аккурат на груди: "дайте мне точку опоры и я переверну Землю" - по такому принципу живёт Мин Юнги.
Просыпается парень от того, что кто-то его пихает палкой под бок. Он едва смог разлепить глаза, ведь ночь была бурная, только альфа мало что запомнил из происходящего. Сверху вниз на него смотрит уборщица-бета, которая, заметив, что юноша проснулся, поставила руки в боки, нахмурившись:
- Уже восемь утра, выметайся отсюда.
- Да-да, ухожу.Юнги встаёт с нагретого места на кожаном красном диване, осматривается вокруг и понимает, что находится в приватной комнате их излюбленного с Тэхёном клуба "Мокрая щель". По пути к выходу, парень достал из кармана старенький телефон, где первым, что он увидел, было гневное сообщение от старосты их группы: "Прогульщик грёбаный, если ты сегодня не явишься на пары, то я пойду к декану.
Мин хмыкает, не отвечает на сообщение и сразу же блокирует экран смартфона. Сегодня точно не его день, по всей видимости.До пар времени осталось совсем мало, но на перекур трёх минут будет предостаточно. Юнги закуривает сигарету и задумчивым взглядом опоясывает улицу: люди куда-то мчатся, автомобили проносятся один за другим, ветер колышет пожелтевшую листву и поднимает пыль, которая вместе с сизым дымом от миновой сигареты портит чистый воздух. Он выкидывает окурок и сразу же садиться на свой мотоцикл, при езде на котором парень никогда не надевает шлем, и едет быстро, не обращая внимания на сигналящие машины. Мин Юнги любит скорость, а всё потому, что только, сидя на своём верном железном коне, он чувствует себя свободным от проблем и забот. Ветер путает голубые пряди, заставляет морщится, но давить на педаль газа сильнее, позволяя мотоциклу взять разгон. В считанные минуты альфа оказывается возле стен родного университета.
Студенты бегут в аудитории, а какие-то всё ещё стоят в очереди, чтобы распечатать доклады и рефераты, некоторые идут медленно, попивая кофе из автомата, который Юнги терпеть не мог из-за омерзительного вкуса. На альфу все косо поглядывают, ведь он - местная знаменитость не в самом хорошем смысле, а парень лишь суёт в уши наушники, чтобы не слышать перешептываний и слухов о его личной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда встречаются крайности
Fanfictionомега до этого не водился с подобными личностями, так как нужно было старательно поддерживать образ прилежного мальчика, с которым не вяжутся татуированные с ног до головы парни. •смогут ли столь разные люди спасти друг друга?•