Переговоры.

554 56 5
                                    

Примечание:
Н(Накаджима)- Чёрный тигр.
Ац(Ацуши) - Белый тигр.
Рю(Рюноске) - Светлый Рюноске.
Ак(Акутагава) - Тёмный Акутагава.
Надеюсь, я никого не запутала)


------------------------------------------------------------------------------------------------

    Акутагава, Чуя и Накаджима прибыли в агентство.          Рыжеволосый с грохотом открыл дверь в офис, от чего детективы резко обернулись на пришедших.
Дазай- О? Чуя? Я думал ты не придёшь к нам. - произнёс Осаму, лёжа на диване.
    Чёрный тигр с отвращением посмотрел на кареглазого. Злоба и ненависть к бывшему наставнику переполняли его с ног до головы.
Чуя- Заткнись, Дазай. Не к тебе пришли. И вообще... - Накахара указал на Накаджиму. - ...ты до чего тигра довёл, что он резко стиль поменял?
    Дазай удивлённо посмотрел на красноглазого мальчика, не скрывая искреннего удивления
Д- Ацуши-кун, что сл...
Н- Заткнись, бинтованный. Не к тебе пришли.

    Все в агентстве, в том числе и члены портовой мафии, шокировано смотрели на Тёмного тигра. Накаджиму это начало сильно выводить.
Ак- Ты как смеешь с Дазай-саном говорить, Тигр?!
Н- Ой, прости. Забыл, что ТВОЙ наставник такой весь из себя важный и святой. - произнёс Накаджима с ноткой сарказма в голосе и ехидной ухмылкой.
Акутагава от этого оторопел. Он и представить не мог, что Ацуши так может.
    Дазай нахмурился и грозно посмотрел на Чую, который с непонимающим глазами пялился на оборотня.
Д- Чуя...
Ч- Это не мы! Мы его таким нашли!

    Вдруг дверь позади ребят открылась и в кабинет вошли Куникида, Ацуши и Рюноске. У окружающих стало вопросов куда больше, чем раньше.
    Тёмный тигр посмотрел на Ангелочка и облегчённо вздохнул. Переведя свой взгляд на светловолосого оборотня, Тёмный тигр вылупил глаза и начал жестами показывать то на себя, то на беловолосого Ацуши.

Рю- Накаджима?
Н- Нет, блин, тортик. Что за глупые вопросы?
Рю- Просто... - голубоглазый Рюноске указал на белого Ацуши. - ...он тоже Накаджима.
Н- И?
Рю- Вы братья?
Н- Чего? И ты тоже сбрендил? Я, блин, сирота, вообще-то.
Ац- Может уже сядем и обсудим всё за столом? За одно и поймём, что произошло...

    Тёмный тигр грозно посмотрел на Ацуши, который невольно вздрогнул от такого взгляда.
Н- Я не собираюсь здесь оставаться. Тем более с бинтованными предателями. Покеда!
    Чёрный тигр почти вышел из помещения, однако его остановили белые ленты Расёмона.
Рю- Накаджима, перебори уже себя и успокойся. Нам надо понять, что происходит.
    Красноглазый глубоко вздохнул и с хитрой улыбкой посмотрел на голубоглазого Рюноске.
Н- Знаешь, а с твоей способностью получилось бы неплохое шибари.
    Рюноске резко покраснел и кинул Чёрного тигра со всей силы на пол.
Рю- П-придурок!

Тёмный тигр и Ангелок. Место, где живут истории. Откройте их для себя